Эксперты: после истечения «горючего соглашения» цены вряд ли взлетят
5 марта 2019А для крупных перевозчиков еще есть надежда на возвращение скидок по топливным картам
![Эксперты: после истечения «горючего соглашения» цены вряд ли взлетят Эксперты: после истечения «горючего соглашения» цены вряд ли взлетят](/upload/iblock/c9a/top_gr_05_03.jpeg)
Большинство опрошенных «Логирусом» транспортных компаний не ожидают резкого скачка цен на горючее после завершения действия соглашения нефтяных компаний с Правительством 31 марта.
– Недавно проводили встречи с поставщиками, рассматривали возможные варианты развития событий. До 31 марта не ожидаем никаких изменений. При этом большинство топливных провайдеров склоняются к умеренно оптимистичным прогнозам: более вероятно улучшение ситуации, чем ее ухудшение, – отметил руководитель транспортного управления Pony Express Иван Лукин.
Заместитель руководителя операционного подразделения Major Express Роман Жигарев не исключает вероятности продления «топливного соглашения» на новый срок. Если же его действие все-таки будет завершено, то цены, скорее всего, будут расти более динамично. Пока их «не притормозит новое соглашение», добавляет собеседник «Логируса».
![](/img/inf_top_05_03.png)
Иного мнения придерживается генеральный директор «Аривист-Транс» Виктор Бортник. По его словам, они сотрудничают по корпоративной программе с крупной сетью заправочных станций. С 1 декабря 2018-го, после принятия Правительством РФ мер по сдерживанию стоимости топлива, поставщик ввел дополнительную наценку в размере 3% от цены за литр на АЗС с формулировкой «за корпоративное сервисное обслуживание». Это своеобразный способ обойти запрет Правительства и поднять ценник для самого крупного сегмента потребителей – для автопредприятий, уверен эксперт.
– После 31 марта мы ожидаем значительный «скачок» стоимости топлива, – полагает Виктор Бортник. – Что еще больше повлияет на рентабельность работы автопредприятия и несомненно скажется на стоимости автоперевозки. Для информации: за последние несколько лет топливная составляющая от общего валового дохода выросла на 23%.
Напомним, с 1 января 2019-го Правительство решило повысить акцизы на дизельное топливо и бензин на 2 700 и 3 700 рублей за тонну соответственно. Таким
образом, с нового года ставки составляют 8 541 и 12 314 рублей за тонну. LR
Фото: autotraide43.ru, диаграмма: данные предоставлены компанией Major Express
– Недавно проводили встречи с поставщиками, рассматривали возможные варианты развития событий. До 31 марта не ожидаем никаких изменений. При этом большинство топливных провайдеров склоняются к умеренно оптимистичным прогнозам: более вероятно улучшение ситуации, чем ее ухудшение, – отметил руководитель транспортного управления Pony Express Иван Лукин.
История вопроса
Автомобильный фрахт начинает расти на дорожающем топливе и «свежеповышенном» НДС
Если дизель «не угомонится», автоперевозчики за стоимость фрахта не отвечают
«Налоговые маневры» в сторону: впереди рост акцизов и «топливный хардкор»
Не ожидают негативного сценария развития событий и в «Деловых Линиях». Скорее всего, стоимость топлива останется прежней либо даже будет снижена, прогнозирует директор по взаимодействию с отраслевыми организациями Александр Лашкевич. Кроме того, по словам эксперта, для «крупных перевозчиков еще есть надежда на возвращение скидок по топливным картам, пусть и в неполном объеме». Что позволит «транспортным компаниям сэкономить десятки миллионов рублей».Автомобильный фрахт начинает расти на дорожающем топливе и «свежеповышенном» НДС
Если дизель «не угомонится», автоперевозчики за стоимость фрахта не отвечают
«Налоговые маневры» в сторону: впереди рост акцизов и «топливный хардкор»
Заместитель руководителя операционного подразделения Major Express Роман Жигарев не исключает вероятности продления «топливного соглашения» на новый срок. Если же его действие все-таки будет завершено, то цены, скорее всего, будут расти более динамично. Пока их «не притормозит новое соглашение», добавляет собеседник «Логируса».
![](/img/inf_top_05_03.png)
Иного мнения придерживается генеральный директор «Аривист-Транс» Виктор Бортник. По его словам, они сотрудничают по корпоративной программе с крупной сетью заправочных станций. С 1 декабря 2018-го, после принятия Правительством РФ мер по сдерживанию стоимости топлива, поставщик ввел дополнительную наценку в размере 3% от цены за литр на АЗС с формулировкой «за корпоративное сервисное обслуживание». Это своеобразный способ обойти запрет Правительства и поднять ценник для самого крупного сегмента потребителей – для автопредприятий, уверен эксперт.
– После 31 марта мы ожидаем значительный «скачок» стоимости топлива, – полагает Виктор Бортник. – Что еще больше повлияет на рентабельность работы автопредприятия и несомненно скажется на стоимости автоперевозки. Для информации: за последние несколько лет топливная составляющая от общего валового дохода выросла на 23%.
Напомним, с 1 января 2019-го Правительство решило повысить акцизы на дизельное топливо и бензин на 2 700 и 3 700 рублей за тонну соответственно. Таким
образом, с нового года ставки составляют 8 541 и 12 314 рублей за тонну. LR
Фото: autotraide43.ru, диаграмма: данные предоставлены компанией Major Express
Тэги: прогнозы, тарифы, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)