Эксперт: железнодорожный операторский бизнес теряет маржинальность



Эксперт: железнодорожный операторский бизнес теряет маржинальность

25 сентября 2020

Снижение доходности в 2019 году сопоставимо с периодом валютного кризиса 2015 года

Эксперт: железнодорожный операторский бизнес теряет маржинальность

Маржинальность железнодорожного операторского бизнеса в 2019 году упала в два раза, заявил президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта Владимир Прокофьев на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама». Аналогичное снижение доходности наблюдалось в 2015 году в период валютного кризиса.

Существенно выросли затраты на приобретение запчастей и отстой вагонов, отметил эксперт. Расценки на отстой достигают 420-470, а то и 800 рублей в сутки. При том что в пандемию простаивает до 170 тысяч вагоновна сети.

Стоимость колес для грузовых вагонов сократилась – до 160 000 рублей. Однако Владимир Прокофьев считает, что и этот ценник чрезмерно завышен. Максимальная цена не должна превышать 75-80 тысяч рублей.

Напомним, по прогнозам председателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава Дениса Семенкина, профицит вагонного парка, скорее всего, сохранится и в 2021 году. LR

Тэги: грузовые вагоны, экономика





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх