Эксперт: за доставку через Суэц придется доплатить $400-600
14 марта 2024Ходить через Красное море рискуют лишь некоторые индийские и китайские линии, а также HubShipping
Морские линии, которые продолжают осуществлять перевозки через Суэцкий канал и Красное море, взимают надбавки к фрахту в размере $400-600, рассказала на отраслевом вэбинаре директор производственного департамента Novelco Виктория Власова.
По оценкам Международного валютного фонда, в феврале 2024 года объем морских перевозок через Суэцкий канал сократился на 55% по сравнению с прошлым годом на фоне эскалации палестино-израильского конфликта и угроз судоходству в Красном море. Одновременно почти на 75% увеличился объем морских перевозок через мыс Доброй Надежды у берегов ЮАР.
При этом еще в конце 2023 года крупнейшие морские линии мира – CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd – перестали использовать Суэцкий канал как небезопасный.
Напомним, грузовой трафик на этом маршруте в феврале упал почти в два раза по сравнению с 2023 годом – до 41 судна в день, свидетельствуют данные платформы Port Watch IMF. LR
История вопроса
Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры
Суэцкий канал уже потерял почти половину суммарного тоннажа
Не отказались от этого маршрута и продолжают перевозки небольшие малоизвестные китайские линии, некоторые индийские перевозчики и линия HubShipping.Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры
Суэцкий канал уже потерял почти половину суммарного тоннажа
По оценкам Международного валютного фонда, в феврале 2024 года объем морских перевозок через Суэцкий канал сократился на 55% по сравнению с прошлым годом на фоне эскалации палестино-израильского конфликта и угроз судоходству в Красном море. Одновременно почти на 75% увеличился объем морских перевозок через мыс Доброй Надежды у берегов ЮАР.
При этом еще в конце 2023 года крупнейшие морские линии мира – CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd – перестали использовать Суэцкий канал как небезопасный.
Напомним, грузовой трафик на этом маршруте в феврале упал почти в два раза по сравнению с 2023 годом – до 41 судна в день, свидетельствуют данные платформы Port Watch IMF. LR
Тэги: Красное море, морские грузоперевозки, Суэцкий канал, ограничения
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости