Эксперт: через погранпереход «Камышовая-Хуньчунь» выгоднее возить поездами, а не фурами
25 октября 2022Разница проявляется на плече от 300 км

«ДальРефТранс» за последние полгода увеличил парк рефрижераторных контейнеров примерно в 2 раза. Об этом на форуме «Сделано в России» заявил генеральный директор компании Андрей Гречкин.
– Благодаря этому мы не только покрываем все свои потребности. На западном направлении даже образовался профицит оборудования, – отметил эксперт. – Это позволило помочь белорусским заказчикам в организации доставки мяса в Китай и Вьетнам.
Технологию смарт-контракта «ДальРефТранс» протестировал на линии во Вьетнам, на которой у компании сейчас работают два судна с оборачиваемостью в 15 дней. Также оператор тестирует электронные поручения на отгрузку, оформляемые через КПС «Портал Морской порт».
«ДальРефТранс» осваивает и новые маршруты доставки грузов. Например, через погранпереход «Камышовая-Хуньчунь». Через этот пункт пропуска компания уже отгрузила более 50 тысяч тон свежемороженой рыбы. В перспективе этим же маршрутом планируется доставлять фрукты и овощи из КНР.
– Стали возить рефгрузы железной дорогой через «Камышовая-Хуньчунь», и на плече в 300 км получили более эффективную логистику, чем автоперевозками, – поделился опытом Андрей Гречкин.
Напомним, по оценкам монополии, транзит контейнеров 20-футового эквивалента (TEU) по сети РЖД в 2022 году может снизиться почти на 25%, в основном из-за сокращения перевозок между Китаем и Европой. LR
– Благодаря этому мы не только покрываем все свои потребности. На западном направлении даже образовался профицит оборудования, – отметил эксперт. – Это позволило помочь белорусским заказчикам в организации доставки мяса в Китай и Вьетнам.
История вопроса
Бизнес и РЖД серьезно разошлись в оценках падения транзита по итогам 2022 года
В порт Восточный зашла новая внутриазиатская линия
«ДальРефТранса» активно использует в работу цифровые решения. В том числе электронное таможенное декларирование. Благодаря этому грузы, следующие в Азиатско-Тихоокеанский регион, проходят все таможенные процедуры менее чем за 21 час.Бизнес и РЖД серьезно разошлись в оценках падения транзита по итогам 2022 года
В порт Восточный зашла новая внутриазиатская линия
Технологию смарт-контракта «ДальРефТранс» протестировал на линии во Вьетнам, на которой у компании сейчас работают два судна с оборачиваемостью в 15 дней. Также оператор тестирует электронные поручения на отгрузку, оформляемые через КПС «Портал Морской порт».
«ДальРефТранс» осваивает и новые маршруты доставки грузов. Например, через погранпереход «Камышовая-Хуньчунь». Через этот пункт пропуска компания уже отгрузила более 50 тысяч тон свежемороженой рыбы. В перспективе этим же маршрутом планируется доставлять фрукты и овощи из КНР.
– Стали возить рефгрузы железной дорогой через «Камышовая-Хуньчунь», и на плече в 300 км получили более эффективную логистику, чем автоперевозками, – поделился опытом Андрей Гречкин.
Напомним, по оценкам монополии, транзит контейнеров 20-футового эквивалента (TEU) по сети РЖД в 2022 году может снизиться почти на 25%, в основном из-за сокращения перевозок между Китаем и Европой. LR
Тэги: контейнерные перевозки, электронный документооборот, смарт-контракты
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

