Доставка «абы кем» не может обеспечить точного попадания к клиенту



Доставка «абы кем» не может обеспечить точного попадания к клиенту

1 Октября 2015

Неквалифицированные курьеры Amazon не в состоянии поддерживать высокий уровень сервиса

Доставка «абы кем» не может обеспечить точного попадания к клиенту

Риск остаться сразу без товаров и денег при доставке посылок из интернет-магазинов обычными пользователями достаточно высок. Так считает коммерческий директор компании «ЯмБокс» Роман Кикоть.

Amazon открыл сервис доставки силами обычных пользователей. Пилотный проект стартовал еще в августе. А сейчас сервис Amazon Flex обещает платить «курьерам» на своих автомобилях от 18 до 25 долларов за час работы, сообщается на сайте компании.

Сервис будет работать по аналогии с сервисом такси Uber: желающий заработать сможет брать заказы и работать в удобном для него режиме. Пока таким способом будут доставляться только бакалейные товары – сухие продовольственные товары первой необходимости, полуфабрикаты и консервы, а также некоторые базовые хозяйственные товары (мыло, стиральный порошок). Однако компания планирует в ближайшее время охватить данной услугой большую часть позиций каталога Amazon.

В настоящее время автодоставка является единственным вариантом для потенциальных курьеров, но Amazon намерен также предлагать доставку велосипедистам и пешим «курьерам» в будущем в тех местах, где это имеет смысл, например, в Манхэттене. При этом потенциальному «партнеру» компании должно исполниться как минимум 21 год, он должен будет также пройти проверку и иметь смартфон.

Сервис пока доступен только в Сиэтле, но в ближайшее время компания намерена расширить сферу его действия на Манхэттен, Балтимор, Майами, Даллас, Остин, Чикаго, Индианаполис, Атланту и Портленд.

О плюсах и минусах такого сервиса «Логирус» попросил рассказать коммерческого директора компании «ЯмБокс» Романа Кикотя.

– Очень интересный проект, – отметил собеседник «Логируса». – В принципе, любой подобный проект, где работу могут выполнять неквалифицированные сотрудники (не занимающиеся этим постоянно) и в любое удобное для них время, интересен. Конечно, лидеры здесь – это сервисы типа Uber с его революцией на рынке такси. Но в мире полно других направлений и сфер деятельности, где можно применить аналогичные принципы. Похожие конструкции уже есть в России – это проекты типа BOX2BOX и возможности, предоставляемые сервисом YouDo.

По словам Романа Кикотя, в любом случае, всегда возникает вопрос доверия к такому курьеру. «Гарантом, как вариант, должен выступать сам сервис, – полагает эксперт. – В случаи с доставкой посылок (товаров), видимо, должны быть четко определены финансовые гарантии.

– Насколько это применимо для больших интернет-магазинов, не очень понятно, но для небольших интернет-магазинов такой сервис может стать серьезным помощником в доставке, однако риск остаться и без товаров, и без денег достаточно высок. Это серьезная проблема – обеспечение сохранности посылки и денег, если речь идет о наложенном платеже, – подытожил собеседник «Логируса». LR

Тэги: экспресс-доставка, интернет-торговля, ЯмБокс, Amazon





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх