Delivery Club за полгода выполнил прошлогодний финансовый план

10 сентября 2020

Сервис удвоил число партнеров, в том числе и за счет продовольственных магазинов и dark stores

Delivery Club за полгода выполнил прошлогодний финансовый план

По итогам первого полугодия 2020 года выручка сервиса доставки еды Delivery Club составила 4,32 млрд рублей, сообщает «Интерфакс». Для сравнения: выручка компании за весь 2019 год не превысила 4,46 млрд рублей.

С января по июнь, на которые пришлись ограничения из-за пандемии коронавируса, сервис удвоил количество подключенных ресторанов. Так, на начало сентября с компанией работает 30 500 партнеров, что вдвое больше, чем в феврале. Кроме того, на начало сентября к Delivery Club было подключено более 1 200 продовольственных магазинов и dark stores («магазинов-складов» для обработки онлайн-заказов).

В Delivery Club рост рынка объясняют изменением модели поведения пользователей, для которых доставка становится ежедневным инструментом экономии времени, а также расширения возможностей сервиса.

По оценкам аналитиков «Infoline-Аналитики» рынок экспресс-доставки продуктов питания в России по итогам 2020 года может увеличиться почти в 42 раза: с 0,7 млрд до 30 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, в июле Delivery Club начал доставлять товары из интернет-магазина «Связной». LR

Тэги: Delivery Club, статистика, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх