Эксперт: игроки рынка e-Grocery продолжат стремительно наращивать инфраструктуру
23 апреля 2020В числе первостепенных задач – аренда дополнительных складов и расширение географии доставки
Скорость изменений рынка e-commerce в России выросла даже не в разы, а на порядки, уверен сооснователь исследовательского агентства Data Insight Борис Овчинников. По словам эксперта, проекты и услуги, которые раньше готовились бы и тестировались по году и более, в 2020-м запускаются за считанные дни.
– Май и, наверное, июнь станут в первую очередь периодом отладки тех процессов и операций, которые были в авральном режиме запущены в марте и начале апреля. В их числе доставка с резко расширенной географией, отказ от наличных и переход к полной предоплате, расширение количества точек выдачи заказов за счет новых партнерств, расширение ассортимента в сторону товаров повседневного спроса, частичный или даже полный перевод обслуживания онлайн-заказов со складов в розничные магазины, – пояснил Борис Овчинников.
Игроки рынка e-Grocery (LR. рынок товаров повседневного спроса) в ближайшие недели продолжат быстро наращивать инфраструктуру: арендовать новые склады, осваивать новые районы доставки, кратно наращивать штат курьеров, добавил эксперт. При этом собеседник «Логируса» полагает, что после отмены карантинных ограничений ретейлеры сохранят ключевые изменения. Например, использование партнерских ПВЗ и постаматов даже при наличии собственной сети офлайновых магазинов, а также преобладание предоплаты.
Напомним, режим самоизоляции уже изменил предпочтения россиян в части каналов доставки онлайн-заказов: постаматы набирают популярность, пункты выдачи выбирают все реже, а курьерская доставка стала безоговорочным лидером. LR
История вопроса
Естественный коронавирусный отбор не в пользу самовывоза
На одного столичного курьера в сутки приходится до 20 заказов
Пандемия как пища для e-commerce
В качестве примера можно привести услугу бесконтактной доставки, которую, начиная с марта, стали активно внедрять все курьерские службы, онлайн-ретейлеры и сервисы по доставке. В их числе Gett, Boxberry, «Утконос», «Яндекс. Еда», Delivery Club, DPD, PickPoint, TopDelivery и другие. Естественный коронавирусный отбор не в пользу самовывоза
На одного столичного курьера в сутки приходится до 20 заказов
Пандемия как пища для e-commerce
– Май и, наверное, июнь станут в первую очередь периодом отладки тех процессов и операций, которые были в авральном режиме запущены в марте и начале апреля. В их числе доставка с резко расширенной географией, отказ от наличных и переход к полной предоплате, расширение количества точек выдачи заказов за счет новых партнерств, расширение ассортимента в сторону товаров повседневного спроса, частичный или даже полный перевод обслуживания онлайн-заказов со складов в розничные магазины, – пояснил Борис Овчинников.
Игроки рынка e-Grocery (LR. рынок товаров повседневного спроса) в ближайшие недели продолжат быстро наращивать инфраструктуру: арендовать новые склады, осваивать новые районы доставки, кратно наращивать штат курьеров, добавил эксперт. При этом собеседник «Логируса» полагает, что после отмены карантинных ограничений ретейлеры сохранят ключевые изменения. Например, использование партнерских ПВЗ и постаматов даже при наличии собственной сети офлайновых магазинов, а также преобладание предоплаты.
Напомним, режим самоизоляции уже изменил предпочтения россиян в части каналов доставки онлайн-заказов: постаматы набирают популярность, пункты выдачи выбирают все реже, а курьерская доставка стала безоговорочным лидером. LR
Тэги: интернет-торговля, стратегия развития, прогнозы, Data Insight, Борис Овчинников
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости