Часть грузовых кораблей сторонятся российских портов
9 марта 2022При этом количество свободных кораблей в РФ выросло в разы

Грузопоток вблизи российских портов сократился на 30%. Об этом сообщает издание «The Wall Street Journal» со ссылкой на Project44, который предоставляет данные о цепочках поставок.
Аналитики и представители компаний отметили, что пока рано судить о масштабе влияния нынешнего конфликта на цепочки морских поставок, а данные сервиса Project44 нестабильны, отметили в WSJ.
Ряд крупных транспортно-логистических компаний, в том числе ведущие мировые контейнерные перевозчики – датская Maersk, швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC) и французская CMA CGM – приостановили прием новых заказов на перевозку контейнеров в России и из нее. Великобритания ввела полный запрет для судов, имеющих любое отношение к России, заходить в свои порты.
Евросоюз также готовит новые санкции против России, которые затронут сектор морских перевозок, сообщила в своем Twitter председательствующая в настоящее время в Совете ЕС делегация Франции. Премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните ранее заявляла, что Литва, Латвия и Эстония могут запретить заход российских судов в свои порты, не дожидаясь решения на уровне ЕС.
Напомним, ранее датская Maersk приостанавливает прием новых заказов на перевозку контейнеров с товарами первой необходимости в/из портов Санкт-Петербург, Калининград и Новороссийск. Дальний Восток данные ограничения пока не затрагивают. LR
История вопроса
Грузы в Калининград доставят «на перекладных»
Черное море частично «вне доступа», а Суэцкий канал – тьфу-тьфу
В Россию Maersk «больше не пловец»
Кроме того, 7 марта количество свободных кораблей в России в три раза превышало аналогичный показатель неделей ранее – 28 февраля, сообщает газета со ссылкой на данные сервиса Windward, который занимается прогнозной аналитикой в сфере морских перевозок.Грузы в Калининград доставят «на перекладных»
Черное море частично «вне доступа», а Суэцкий канал – тьфу-тьфу
В Россию Maersk «больше не пловец»
Аналитики и представители компаний отметили, что пока рано судить о масштабе влияния нынешнего конфликта на цепочки морских поставок, а данные сервиса Project44 нестабильны, отметили в WSJ.
Ряд крупных транспортно-логистических компаний, в том числе ведущие мировые контейнерные перевозчики – датская Maersk, швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC) и французская CMA CGM – приостановили прием новых заказов на перевозку контейнеров в России и из нее. Великобритания ввела полный запрет для судов, имеющих любое отношение к России, заходить в свои порты.
Евросоюз также готовит новые санкции против России, которые затронут сектор морских перевозок, сообщила в своем Twitter председательствующая в настоящее время в Совете ЕС делегация Франции. Премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните ранее заявляла, что Литва, Латвия и Эстония могут запретить заход российских судов в свои порты, не дожидаясь решения на уровне ЕС.
Напомним, ранее датская Maersk приостанавливает прием новых заказов на перевозку контейнеров с товарами первой необходимости в/из портов Санкт-Петербург, Калининград и Новороссийск. Дальний Восток данные ограничения пока не затрагивают. LR
Тэги: морские грузоперевозки, статистика, санкции, Украина
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме

