Черное море частично «вне доступа», а Суэцкий канал – тьфу-тьфу
2 марта 2022Страны анонсируют все новые ограничения на морские грузоперевозки
![Черное море частично «вне доступа», а Суэцкий канал – тьфу-тьфу Черное море частично «вне доступа», а Суэцкий канал – тьфу-тьфу](/upload/iblock/347/80zjufgj9ssszoonr54y62rieut6i803/syecc_2_3.jpg)
США не требовали от администрации Суэцкого канала запрета на пропуск российских судов. Об этом глава администрации Усама Рабиа заявил телеканалу Sada el-Balad.
– Суэцкий канал – нейтральный международный коридор, не подчиняющийся политике или войнам. Мы не можем запретить какому-либо судну пересекать канал, – подчеркнул Усама Рабиа.
Администрация Панамского канала также заявила, что придерживается политики нейтралитета.
– Панамский канал является постоянно нейтральным международным транзитным водным путем. Как в мирное время, так и в военное, канал остается безопасным и открытым для мирного транзита судов всех наций на условиях полного равенства, – заявиил представитель оператора агентству EFE.
– В целях безопасности гражданского судоходства военно-морские силы Украины закрыли судоходство в северо-западном районе Черного моря, – отмечается в сообщении. Однако конкретные границы заблокированного района не уточняются.
Со следующей недели, после юридического оформления бумаг, Канада запретит российским кораблям и рыболовным судам заходить в свои порты или внутренние воды, заявили в Правительстве страны.
В Канаде пояснили, что новые ограничения новый станут частью санкционной политики, которую проводят партнеры Канады по G7 против России в связи с эскалацией на Украине.
Напомним, корейская Hyundai Merchant Marine с 28 февраля временно закрыла букинг на Санкт-Петербург. Аналогичное заявление сделала и FESCO. Компания проинформировала о временном прекращении сервиса из Европы в Санкт-Петербург. Немецкий холдинг HHLA 1 марта объявил своим клиентам об остановке приема грузов в Россию и из нее на своих терминалах в Гамбурге и Таллине из-за эмбарго ЕС. Швейцарская Mediterranean Shipping Company c 1 марта также ввела временную остановку заказов на перевозку контейнеров в Россию и обратно на Балтике, Черном море и на Дальнем Востоке. LR
– Суэцкий канал – нейтральный международный коридор, не подчиняющийся политике или войнам. Мы не можем запретить какому-либо судну пересекать канал, – подчеркнул Усама Рабиа.
Администрация Панамского канала также заявила, что придерживается политики нейтралитета.
– Панамский канал является постоянно нейтральным международным транзитным водным путем. Как в мирное время, так и в военное, канал остается безопасным и открытым для мирного транзита судов всех наций на условиях полного равенства, – заявиил представитель оператора агентству EFE.
История вопроса
Европейские перевозчики просят «деньги вперед», а морские линии пошли в отказы
Великобритания хочет с морем сделать то же, что и с небом
Fesco спасает корабли от американских санкций
В то же время 2 марта судоходство в северо-западном районе Черного моря было перекрыто. Об этом сообщил Генштаб вооруженных сил Украины на своей странице в Facebook.Европейские перевозчики просят «деньги вперед», а морские линии пошли в отказы
Великобритания хочет с морем сделать то же, что и с небом
Fesco спасает корабли от американских санкций
– В целях безопасности гражданского судоходства военно-морские силы Украины закрыли судоходство в северо-западном районе Черного моря, – отмечается в сообщении. Однако конкретные границы заблокированного района не уточняются.
Со следующей недели, после юридического оформления бумаг, Канада запретит российским кораблям и рыболовным судам заходить в свои порты или внутренние воды, заявили в Правительстве страны.
В Канаде пояснили, что новые ограничения новый станут частью санкционной политики, которую проводят партнеры Канады по G7 против России в связи с эскалацией на Украине.
Напомним, корейская Hyundai Merchant Marine с 28 февраля временно закрыла букинг на Санкт-Петербург. Аналогичное заявление сделала и FESCO. Компания проинформировала о временном прекращении сервиса из Европы в Санкт-Петербург. Немецкий холдинг HHLA 1 марта объявил своим клиентам об остановке приема грузов в Россию и из нее на своих терминалах в Гамбурге и Таллине из-за эмбарго ЕС. Швейцарская Mediterranean Shipping Company c 1 марта также ввела временную остановку заказов на перевозку контейнеров в Россию и обратно на Балтике, Черном море и на Дальнем Востоке. LR
Тэги: Суэцкий канал, Черное море, Канада, санкции, ограничения, Украина
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)