«Физики» загрузили DPD Pickup всяким разным получше интернет-магазинов
8 февраля 2019Девятикратный рост принятых бандеролей аналитики компании связывают с бурным ростом сегмента С2С
Через партнерскую сеть Pickup было выдано вдвое больше посылок, чем в 2017-м, сообщили в пресс-службе DPD в России. При этом выдачи последних двух месяцев 2018 года составили рекордную треть общегодовых. Самый популярный вес отправления остался прежним – до пяти кг. Основными партнерами DPD Pickup являются «Ростелеком», «Халва», «220 вольт» и «Юлмарт». В прошлом году к ним добавился «Ситилинк».
По количеству принятых посылок темпы роста еще внушительнее: в девять раз больше по сравнению с 2017-м. В компании уверены, что это связно со стремительным развитием сегмента С2С – отправок между физическими лицами.
– Количество пунктов в 2018 году выросло на 70% по сравнению с 2017-м. Точки сети представлены в 570 городах, и в ближайшем будущем планируется преодолеть отметку в 600. Такая широкая география во многом объясняет востребованность сети для отправок между физическими лицами, – пояснила руководитель отдела развития партнерской сети Наталья Пятакова.
DPD Pickup расширяет географию и «пул» партнеров. PickPoint не видит смысла в этом стремлении
DPD «поймала» «Авито» в свою Pickup сеть
Срочные посылки заслужили единую тарификацию от DPD
– Поэтому активное наращивание географии относится скорее к продвижению бренда логиста, и не ведет к экономической эффективности. В планах PickPoint расширения географии нет. Мы уже представлены в 540 городах и населенных пунктах. Стратегически увеличение географии не оправдано, – считает Надежда Романова.
Фото: retail.ru
Тэги: DPD, доставка посылок, постаматы, доставка заказов, статистика
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости