Беспилотные фуры с «подстраховкой» на российских дорогах появятся лет через пять
12 декабря 2019Для этого необходимо скорректировать ПДД и обеспечить покрытие сотовой связью всех федеральных трасс
Грузовики без водителя, но с дистанционным управлением, начнут функционировать в России не ранее 2025 года, полагает сооснователь и генеральный директор экосистемы для грузоперевозчиков Fura Филипп Газманов.
– В новых ПДД, составленные с учетом функционирования роботизированных систем, должен быть прописан общий регламент таких перевозок: технические требования к грузовому транспорту, список грузов, которые можно перевозить без участия человека, возможность остановить грузовой автомобиль сотруднику ГИБДД в случае необходимости. И главное, зоны ответственности за груз, жизнь и здоровье участников дорожного движения в случае ДТП, – подчеркнул Филипп Газманов.
Сначала на российских дорогах начнут эксплуатировать беспилотные грузовики с дистанционным управлением. И только после того, как беспилотные системы зарекомендуют себя как безопасные и эффективные, в России начнутся глобальные испытания полностью автономных фур, резюмировал собеседник «Логируса».
Напомним, по прогнозам международной консалтинговой компании BCG, к 2030 году только 20% большегрузов будут автономными. LR
История вопроса
Российские электробеспилотники выедут на дороги через два года
Большегрузы станут беспилотными быстрее «малотоннажников»
Российский беспилотный электрошаттл дальше едет, но меньше везет
Для полноценного функционирования беспилотного грузового транспорта нужно, в первую очередь, обеспечить покрытие сотовой связью всех автодорог федерального значения. В Минкомсвязи уверяют, что данная задача будет решена не ранее 2024 года. Во-вторых, необходимо внести корректировки в правила дорожного движения (ПДД), добавляет собеседник «Логируса».Российские электробеспилотники выедут на дороги через два года
Большегрузы станут беспилотными быстрее «малотоннажников»
Российский беспилотный электрошаттл дальше едет, но меньше везет
– В новых ПДД, составленные с учетом функционирования роботизированных систем, должен быть прописан общий регламент таких перевозок: технические требования к грузовому транспорту, список грузов, которые можно перевозить без участия человека, возможность остановить грузовой автомобиль сотруднику ГИБДД в случае необходимости. И главное, зоны ответственности за груз, жизнь и здоровье участников дорожного движения в случае ДТП, – подчеркнул Филипп Газманов.
Сначала на российских дорогах начнут эксплуатировать беспилотные грузовики с дистанционным управлением. И только после того, как беспилотные системы зарекомендуют себя как безопасные и эффективные, в России начнутся глобальные испытания полностью автономных фур, резюмировал собеседник «Логируса».
Напомним, по прогнозам международной консалтинговой компании BCG, к 2030 году только 20% большегрузов будут автономными. LR
Тэги: беспилотники, грузовые перевозки, прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 20.11.2024 Цифровой двойник ЦКАД закончат проверять до конца зимы
- 06.11.2024 Росавиация выбивает «выделенку» для дронов
- 04.10.2024 Беспилотникам «порезали бюджет»