«Аэрофлот» доказал, что знает, с какой стороны подступиться к Boeing и Airbus
28 апреля 2022Поддерживать летную годность воздушного флота авиакомпании будет собственный техпровайдер
«Аэрофлот» получил разрешение Росавиации на выполнение технического обслуживания самолетов западного производства Boeing и Airbus с отечественной регистрацией, сообщила пресс-служба авиакомпании.
Генеральный директор технического провайдера «А-Техникс» (LR. входит в группу «Аэрофлот») Михаил Коробович отметил 17 марта, что в рамках требований ФАП-285 организация уже на протяжении нескольких лет успешно выполняет техсопровождение самолетов Superjet 100. Он добавил, что для стабильного поддержания летной годности воздушного флота группы у «А-Техникс» есть все необходимое: персонал, богатый опыт, глубокие знания имеющейся авиатехники и необходимое оборудование.
«А-Техникс» впервые получил сертификат ФАП-285 в 2018 году для технического обслуживания Superjet 100.
В конце февраля у российских авиакомпаний начали забирать самолеты из-за санкций Евросоюза. 2 марта Airbus приостановил предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратил поставлять запчасти в РФ из-за санкций. За день до этого аналогичный шаг сделал Boeing. Также авиастроительная бразильская компания Embraer прекратила поставки комплектующих и техобслуживание клиентов в России.
Напомним, что из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) на 100% будет финансироваться программа поддержки лизинга в российской авиаотрасли. LR
История вопроса
Великобритания признала российские авиасуда «преступниками»
Для расчетов за иностранные самолеты прописали «обходные пути»
Сертификат Росавиации позволит перевозчику выполнять техобслуживание и восстановление более чем 1100 компонентов самолетов «Аэрофлота» зарубежного производства, с применением стендового оборудования с выпуском талона годности.Великобритания признала российские авиасуда «преступниками»
Для расчетов за иностранные самолеты прописали «обходные пути»
Генеральный директор технического провайдера «А-Техникс» (LR. входит в группу «Аэрофлот») Михаил Коробович отметил 17 марта, что в рамках требований ФАП-285 организация уже на протяжении нескольких лет успешно выполняет техсопровождение самолетов Superjet 100. Он добавил, что для стабильного поддержания летной годности воздушного флота группы у «А-Техникс» есть все необходимое: персонал, богатый опыт, глубокие знания имеющейся авиатехники и необходимое оборудование.
«А-Техникс» впервые получил сертификат ФАП-285 в 2018 году для технического обслуживания Superjet 100.
В конце февраля у российских авиакомпаний начали забирать самолеты из-за санкций Евросоюза. 2 марта Airbus приостановил предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратил поставлять запчасти в РФ из-за санкций. За день до этого аналогичный шаг сделал Boeing. Также авиастроительная бразильская компания Embraer прекратила поставки комплектующих и техобслуживание клиентов в России.
Напомним, что из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) на 100% будет финансироваться программа поддержки лизинга в российской авиаотрасли. LR
Тэги: самолеты, Аэрофлот, техобслуживание, санкции, Boeing, Airbus, Росавиация
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%
- 26.04.2024 До конца года S7 Airlines расширит географию грузоперевозок по электронным авианакладным