X5 Retail Group попробует новые продукты. Банковские

27 августа 2020

Именные карты и документы будут доставляться в пункты выдачи и постаматы

X5 Retail Group попробует новые продукты. Банковские

5Post (LR: дочерняя компания Х5 Retail Group) стал логистическим партнером финансовой экосистемы «Тинькофф», сообщает пресс-служба Х5 Retail Group.

Ранее все документы и карты банка отправляли через собственный отдел логистики или с помощью экспресс-доставки. В рамках соглашения «Тинькофф» займется формированием необходимого пула заказов, а 5Post будет забирать их со склада компании и производить доставку. На сегодняшний день сервис охватывает более 10 700 пунктов выдачи в торговой сети «Пятерочка» в 65 регионах присутствия.

Представители «Тинькофф» с помощью сервиса 5Post смогут получить именные карты или документы для получателей в индивидуальном конверте с соблюдением всех законодательных норм о защите персональных данных. Кроме того, в заказах могут присутствовать банковские терминалы, флешки и иное банковское оборудование для малого и среднего бизнеса.

– Сегодня крупные компании должны сотрудничать между собой прежде всего для того, чтобы обеспечить бесперебойную и надежную работу привычных сервисов в новых, более современных и доступных форматах, вне зависимости от расстояний и географического расположения, – уверен управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

Напомним, ранее 5Post подписала соглашение с интернет-магазином iHerb. LR

Тэги: 5Post, X5 Retail Group, стратегия развития, доставка заказов







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх