В прошлом году статистику подключений Delivery Club «сделали» регионы
14 января 2021Москва и Санкт-Петербург продемонстрировали намного более скромную динамику

В прошлом году число работников доставки ресторанов Delivery Club увеличилось в 2,5 раза по всем городам страны, население которых превышает 500 тысяч человек. Причем в каждом городе зафиксировано как минимум двукратное увеличение этого показателя. Это следует из анализа статистики подключения ресторанов к платформе за 2020 год.
Кстати, Москва оказалась лишь на 11-й строчке рейтинга, а Санкт-Петербург – на 20-й. Специалисты объясняют это тем, что в этих городах и стартовало развитие подобных сервисов. Так, у ресторанов было больше времени, чтобы выйти на этот рынок.
– 2020 год сильно изменил ресторанную индустрию и отношение ее участников к доставке. Речь не только о том, что в первую волну коронавируса, на фоне закрытия залов, доставка стала для ресторанов основным способом поддержать бизнес. 2020 год в принципе ускорил проникновение онлайн-сервисов и изменил привычки пользователей: после снятия ограничений на работу ресторанов и спрос на доставку еды, и количество заявок на подключение ресторанов сохранились, – отметили в пресс-службе Delivery Club.
Напомним, в прошлом году в Москве появился первый в России памятник курьерам, инициаторами этого выступили «Азбука Вкуса», «Перекресток», Ozon, «Додо Пицца» и Delivery Club. LR
История вопроса
Спасибо, что доставили: курьерам установили первый в России памятник
И треснул мир напополам: курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Сlub пошли «стенка на стенку»
Курьеры Dilivery Club принесут бургер, а на сладкое – гаджет
Delivery Club также проанализировал динамику подключения новых заведений общепита за прошедший год. Самые высокие цифры показали Иркутск (рост в 3,8 раза), Астрахань и Тюмень (в 3,4 раза), Волгоград (в 3,3 раза) и Ульяновск (в 3,2 раза).Спасибо, что доставили: курьерам установили первый в России памятник
И треснул мир напополам: курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Сlub пошли «стенка на стенку»
Курьеры Dilivery Club принесут бургер, а на сладкое – гаджет
Кстати, Москва оказалась лишь на 11-й строчке рейтинга, а Санкт-Петербург – на 20-й. Специалисты объясняют это тем, что в этих городах и стартовало развитие подобных сервисов. Так, у ресторанов было больше времени, чтобы выйти на этот рынок.
– 2020 год сильно изменил ресторанную индустрию и отношение ее участников к доставке. Речь не только о том, что в первую волну коронавируса, на фоне закрытия залов, доставка стала для ресторанов основным способом поддержать бизнес. 2020 год в принципе ускорил проникновение онлайн-сервисов и изменил привычки пользователей: после снятия ограничений на работу ресторанов и спрос на доставку еды, и количество заявок на подключение ресторанов сохранились, – отметили в пресс-службе Delivery Club.
Напомним, в прошлом году в Москве появился первый в России памятник курьерам, инициаторами этого выступили «Азбука Вкуса», «Перекресток», Ozon, «Додо Пицца» и Delivery Club. LR
Тэги: доставка заказов, Delivery Club, доставка продуктов и еды, стратегия развития, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

