С трудностями «самоопределения» переход на Сахалин покончит осенью
15 мая 2019К сентябрю эксперты проанализируют оба варианта строительства – и мост, и тоннель
«Дальгипротранс» выполнила около 70% проектных работ для строительства железной дороги с материка на остров Сахалин, сообщает ТАСС.
– Разработка основных проектных решений будет завершена в октябре, будет определена стоимость железнодорожной линии. Техническая или конструктивная часть моста или тоннеля будет завершена к сентябрю, – анонсировал начальник службы взаимодействия с заказчиком «Дальгипротранс» Владимир Крапивный.
По оценкам РЖД, реализация проекта потребует инвестиций в размере 540 млрд рублей. При этом общая длина железнодорожной линии «Селихин-Ныш» составит более 580 км. Магистраль пройдет по территории таких населенных пунктов, как поселки Ягодный, Лазарев, Погиби, а также сел Цимермановка, Де-Кастри и Ныш.
Напомним, еще в 2018 году РЖД отказалась от идеи строить транспортный переход на Сахалин за свой счет. Монополия согласилась профинансировать лишь подготовку технико-экономического обоснования стоимостью в 3,5 млрд рублей. LR
Фото: dgt.ru
– Разработка основных проектных решений будет завершена в октябре, будет определена стоимость железнодорожной линии. Техническая или конструктивная часть моста или тоннеля будет завершена к сентябрю, – анонсировал начальник службы взаимодействия с заказчиком «Дальгипротранс» Владимир Крапивный.
История вопроса
Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин
В следующем году переход на Сахалин окончательно решит, чем ему быть – мостом или тоннелем
Сахалинский мост теряет инвесторов. РЖД оплатит лишь часть расходов
Дальневосточный Ла-Манш: железную дорогу на Сахалин могут увести и под воду
Моделирование русловых процессов, воздействия волн и льда на опоры моста, устойчивости пролетов при ветровых нагрузках, коррозии стали будут выполнять субподрядчики. Все необходимые договора с ними уже заключены, добавил собеседник информагентства. Эксперты также предупреждают, что возведение перехода на Сахалин скорее всего потребует корректировки второго этапа реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Так как после открытия движения через пролив Невельского нагрузка на БАМ существенно возрастет.Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин
В следующем году переход на Сахалин окончательно решит, чем ему быть – мостом или тоннелем
Сахалинский мост теряет инвесторов. РЖД оплатит лишь часть расходов
Дальневосточный Ла-Манш: железную дорогу на Сахалин могут увести и под воду
По оценкам РЖД, реализация проекта потребует инвестиций в размере 540 млрд рублей. При этом общая длина железнодорожной линии «Селихин-Ныш» составит более 580 км. Магистраль пройдет по территории таких населенных пунктов, как поселки Ягодный, Лазарев, Погиби, а также сел Цимермановка, Де-Кастри и Ныш.
Напомним, еще в 2018 году РЖД отказалась от идеи строить транспортный переход на Сахалин за свой счет. Монополия согласилась профинансировать лишь подготовку технико-экономического обоснования стоимостью в 3,5 млрд рублей. LR
Фото: dgt.ru
Тэги: мост, Сахалин, инвестиционные проекты, инфраструктура, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости