В Китае построили восьмое чудо света
3 июля 2024Межморская магистраль состоит из двух мостов, двух искусственных островов и подводного туннеля
Китай установил 10 мировых рекордов, построив межморскую магистраль «Шэньчжэнь – Чжуншань» в самом центре Большого Залива, пишет издание «New Atlas». Она состоит из двух мостов, двух искусственных островов и подводного туннеля. Объем инвестиций в проект – $6,7 млрд.
Тоннельная секция транспортного коридора оснащена различными функциями безопасности, включая новые системы пожаротушения и дымоудаления. Команда из 14 роботов постоянно патрулирует туннель, контролируя трубы и кабели, обеспечивающие бесперебойную работу, а также может следить за дорожно-транспортными происшествиями. В случае аварии роботы, по-видимому, могут управлять потоком движения с помощью встроенных громкоговорителей, снимать происшествие на видео и передавать его в центр управления.
Светильники вдоль стен тоннеля имеют систему освещения с цветовой кодировкой. Когда все в порядке, они зеленые, но в экстренных случаях становятся красными. Они могут даже постепенно меняться с желтого на зеленый по длине туннеля, чтобы помочь людям двигаться в правильном направлении во время эвакуации.
За время строительства нового архитектурного чуда было установлено 10 мировых рекордов, уверяет Китайская глобальная телевизионная сеть (CGTN).
1. Самый большой пролет морского подвесного моста со стальными коробчатыми балками (1666 метров).
2. Самый высокий в мире мостовой пролет морского подвесного моста (91 метр).
3. Самый высокий навигационный просвет для морского моста;
4. Самое большое якорное устройство для подвесного морского моста (344 тыс. кубометров).
5. Самая высокая аэродинамическая устойчивость подвесного моста к ветру (83,7 метра в секунду).
6. Самый большой стальной мостовой настил с покрытием из асфальтобетонной смеси с горячей укладкой и эпоксидным связующим (378 800 кв. метров).
7. Самый длинный двусторонний восьмиполосный туннель из погружных труб (5035 метров).
8. Самый широкий подводный туннель из стальных ракушечно-бетонных погружных труб (до 55,6 метра).
9. Крупнейшая однообъемная отливка погружной трубы со стальной оболочкой из самоуплотняющегося бетона (29 000 кубометров на секцию трубы).
10. Самый широкий многократно складываемый водяной затвор М-образной формы, используемый в последнем стыке туннеля с погружными трубами (три метра).
Напомним, в апреле 2024 года губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой вернуться к вопросу строительства моста между материком и островом Сахалин. Ориентировочная стоимость проекта – ₽600 млрд. LR
Фото: агентство Синьхуа
История вопроса
Будущее сахалинского моста подтвердили на высшем уровне
Мост «Благовещенск-Хэйхэ» с 1 ноября «подорожает»
Транспортный коридор, строительство которого заняло семь лет, представляет собой восьмиполосное шоссе с двусторонним движением. Его открытие позволило сократить время поездок между двумя городами провинции Гуандун на юге Китая с двух часов до 30 минут.Будущее сахалинского моста подтвердили на высшем уровне
Мост «Благовещенск-Хэйхэ» с 1 ноября «подорожает»
Тоннельная секция транспортного коридора оснащена различными функциями безопасности, включая новые системы пожаротушения и дымоудаления. Команда из 14 роботов постоянно патрулирует туннель, контролируя трубы и кабели, обеспечивающие бесперебойную работу, а также может следить за дорожно-транспортными происшествиями. В случае аварии роботы, по-видимому, могут управлять потоком движения с помощью встроенных громкоговорителей, снимать происшествие на видео и передавать его в центр управления.
Светильники вдоль стен тоннеля имеют систему освещения с цветовой кодировкой. Когда все в порядке, они зеленые, но в экстренных случаях становятся красными. Они могут даже постепенно меняться с желтого на зеленый по длине туннеля, чтобы помочь людям двигаться в правильном направлении во время эвакуации.
За время строительства нового архитектурного чуда было установлено 10 мировых рекордов, уверяет Китайская глобальная телевизионная сеть (CGTN).
1. Самый большой пролет морского подвесного моста со стальными коробчатыми балками (1666 метров).
2. Самый высокий в мире мостовой пролет морского подвесного моста (91 метр).
3. Самый высокий навигационный просвет для морского моста;
4. Самое большое якорное устройство для подвесного морского моста (344 тыс. кубометров).
5. Самая высокая аэродинамическая устойчивость подвесного моста к ветру (83,7 метра в секунду).
6. Самый большой стальной мостовой настил с покрытием из асфальтобетонной смеси с горячей укладкой и эпоксидным связующим (378 800 кв. метров).
7. Самый длинный двусторонний восьмиполосный туннель из погружных труб (5035 метров).
8. Самый широкий подводный туннель из стальных ракушечно-бетонных погружных труб (до 55,6 метра).
9. Крупнейшая однообъемная отливка погружной трубы со стальной оболочкой из самоуплотняющегося бетона (29 000 кубометров на секцию трубы).
10. Самый широкий многократно складываемый водяной затвор М-образной формы, используемый в последнем стыке туннеля с погружными трубами (три метра).
Напомним, в апреле 2024 года губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой вернуться к вопросу строительства моста между материком и островом Сахалин. Ориентировочная стоимость проекта – ₽600 млрд. LR
Фото: агентство Синьхуа
Тэги: строительство мостов, Китай, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости