«РЖД Логистика» раскинет по России сеть рефтерминалов
24 мая 2024По оценкам 2021 года, объем инвестиций в проект составит минимум 5,5 млрд рублей
«РЖД Логистика» планирует построить в России опорную сеть рефрижераторных терминалов. Об этом в беседе с «InfraNews» рассказал глава компании Дмитрий Мурев. Склады планируется разместить в Поволжье, в Московском регионе и на Дальнем Востоке для обеспечения хранения существующих и потенциальных объемов агропродукции.
– Их продукцию необходимо где-то собирать, подготавливать и гарантировать китайскому регулятору, что на всех этапах транспортировки не будет нарушен температурный режим, будут соблюдены все фитосанитарные нормы и другие требования. Мы готовы взять на себя эту задачу и сформировать для небольших компаний необходимую инфраструктуру, – поделился планами Дмитрий Мурев.
В 2021 году «РЖД Логистика» изменила схему работы и из компании без активов перешла в категорию asset-light. До 2026 года компания планировала закупить около 1 тыс. автономных рефконтейнеров за 2 млрд рублей и вложить еще более 5 млрд рублей в организацию сети терминально-складских центров.
А в 2023 году на Восточном экономическом форуме Дмитрий Мурев заявил, что «РЖД Логистика» планирует развитие регулярных перевозок рефконтейнеров в Китай и Иран в рамках проекта «Агроэкспресса».
Напомним, на полуострове Назимова во Владивостоке будет построен специализированный рыбный порт. В рамках реализации проекта будет построен холодильный склад мощностью 25 тыс. тонн единовременного хранения, бассейн для передержки краба на 200 тонн, склад рефконтейнеров и теплый склад для генеральных грузов. LR
История вопроса
Для морепродуктов на Дальнем Востоке создадут порт и оператора
Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»
Клиентами таких терминалов могут стать «локальные АПК производители», которые не могут себе позволить построить собственный контейнерный терминал или температурный склад, считает Мурев.Для морепродуктов на Дальнем Востоке создадут порт и оператора
Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»
– Их продукцию необходимо где-то собирать, подготавливать и гарантировать китайскому регулятору, что на всех этапах транспортировки не будет нарушен температурный режим, будут соблюдены все фитосанитарные нормы и другие требования. Мы готовы взять на себя эту задачу и сформировать для небольших компаний необходимую инфраструктуру, – поделился планами Дмитрий Мурев.
В 2021 году «РЖД Логистика» изменила схему работы и из компании без активов перешла в категорию asset-light. До 2026 года компания планировала закупить около 1 тыс. автономных рефконтейнеров за 2 млрд рублей и вложить еще более 5 млрд рублей в организацию сети терминально-складских центров.
А в 2023 году на Восточном экономическом форуме Дмитрий Мурев заявил, что «РЖД Логистика» планирует развитие регулярных перевозок рефконтейнеров в Китай и Иран в рамках проекта «Агроэкспресса».
Напомним, на полуострове Назимова во Владивостоке будет построен специализированный рыбный порт. В рамках реализации проекта будет построен холодильный склад мощностью 25 тыс. тонн единовременного хранения, бассейн для передержки краба на 200 тонн, склад рефконтейнеров и теплый склад для генеральных грузов. LR
Тэги: строительство складов, инвестиции, РЖД Логистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости