Эксперт: на федеральных трассах не должно быть ограничений по весу
4 сентября 2024Если содержание федеральных трасс продолжит снижаться, то из круглогодичных они превратятся в «зимники»
На федеральных трассах не должно быть ограничений по весу транспортных средств. Такое мнение на Восточном экономическом форуме высказал глава Республики Саха Айсен Николаев. Но для этого необходимо тщательно следить за содержанием дорог и инвестировать в это достаточный объем средств.
– В результате летом 2024 года мы в Якутии впервые останавливали движение по федеральным трассам из-за того, что машины не могли проехать, – констатировал глава республики. – Если содержание федеральных трасс продолжит снижаться, то из круглогодичных они превратятся в «зимники». Министерство транспорта и новый министр Роман Старовойт над этой проблемой как раз сейчас бьется.
До данным Росавтодора, в 2023 году общий объем финансирования дорожной деятельности в субъектах РФ составил порядка 665,8 млрд рублей, из которых 300 млрд рублей – средства федерального бюджета. В 2024 году объем финансирования, также по данным Росавтодора, сокращен до 569 млрд рублей. На эти средства планируется построить и реконструировать более 390 км региональных и местных дорог, а также выполнить ремонт и капитальный ремонт на объектах общей протяженностью 18,6 тыс. км.
Напомним, действующие штрафы за перегруз транспортных средств были скорректированы 14 апреля 2023 года. При превышении нормы загрузки на 10-20% наказание для собственников многотоннажных автомобилей составляет ₽200-250 тыс. Если максимально допустимая масса больше чем на 50% – ₽400 тыс. LR
История вопроса
За отказ «взвеситься» хотят жестко наказывать и водителей, и собственников фур
Регионы согласились увеличить число пунктов весового контроля
Однако в последние годы отмечается обратная тенденция: нормативы содержания федеральных трасс, наоборот, снижаются, отметил Айсен Николаев.За отказ «взвеситься» хотят жестко наказывать и водителей, и собственников фур
Регионы согласились увеличить число пунктов весового контроля
– В результате летом 2024 года мы в Якутии впервые останавливали движение по федеральным трассам из-за того, что машины не могли проехать, – констатировал глава республики. – Если содержание федеральных трасс продолжит снижаться, то из круглогодичных они превратятся в «зимники». Министерство транспорта и новый министр Роман Старовойт над этой проблемой как раз сейчас бьется.
До данным Росавтодора, в 2023 году общий объем финансирования дорожной деятельности в субъектах РФ составил порядка 665,8 млрд рублей, из которых 300 млрд рублей – средства федерального бюджета. В 2024 году объем финансирования, также по данным Росавтодора, сокращен до 569 млрд рублей. На эти средства планируется построить и реконструировать более 390 км региональных и местных дорог, а также выполнить ремонт и капитальный ремонт на объектах общей протяженностью 18,6 тыс. км.
Напомним, действующие штрафы за перегруз транспортных средств были скорректированы 14 апреля 2023 года. При превышении нормы загрузки на 10-20% наказание для собственников многотоннажных автомобилей составляет ₽200-250 тыс. Если максимально допустимая масса больше чем на 50% – ₽400 тыс. LR
Тэги: весовой контроль, дороги
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 21.11.2024 У трассы М-12 с Тюменью накладочка вышла
- 19.11.2024 Сверхурочные больше не возбраняются
- 15.11.2024 Для майнеров регион региону рознь