Понаехали! Количество онлайн-покупок с доставкой в Московскую область увеличилось на 45%
19 мая 2020Это произошло за счет переезда жителей Москвы в регион во время пандемии
Количество онлайн-покупок с доставкой в Московскую область в апреле–мае увеличилось на 45%, по сравнению с предыдущими месяцами, сообщают в компании Pickpoint.
Из 8170 точек самовывоза Pickpoint, работавших на конец марта текущего года, сейчас доступны 5890 постаматов и 1982 пункта выдачи заказов в 626 населенных пунктах России, закрыто около 500 точек выдачи. ПВЗ временно закрыли в связи с отсутствием трафика онлайн-заказов из-за введения запретительных мер.
При этом, как утверждают аналитики компании, доля трафика онлайн-заказов с доставкой через канал самовывоза снизилась только в первые 3 недели режима самоизоляции. И на момент 18 мая превышает аналогичный показатель за 2019 года более чем на 50%.
Напомним, ранее PickPoint и Gett запустили бесконтактную доставку товаров из постаматов. Целевой аудиторией проекта стали онлайн-шоперы, которые попали в режим строгой самоизоляции. LR
История вопроса
PickPoint и Gett тестируют доставку из постаматов. Для тех, кто на строгой самоизоляции
Онлайн-покупки стали чаще оставлять «у двери»
В режиме самоизоляции постаматы становятся популярнее пунктов выдачи
Аналитики логистического оператора связывают рост спроса на услугу с массовым переездом жителей Москвы в область после введения режима самоизоляции в столице и других субъектах страны. При этом, несмотря на карантин, онлайн-покупатели продолжают охотнее выбирать самовывоз, отмечают в компании.PickPoint и Gett тестируют доставку из постаматов. Для тех, кто на строгой самоизоляции
Онлайн-покупки стали чаще оставлять «у двери»
В режиме самоизоляции постаматы становятся популярнее пунктов выдачи
Из 8170 точек самовывоза Pickpoint, работавших на конец марта текущего года, сейчас доступны 5890 постаматов и 1982 пункта выдачи заказов в 626 населенных пунктах России, закрыто около 500 точек выдачи. ПВЗ временно закрыли в связи с отсутствием трафика онлайн-заказов из-за введения запретительных мер.
При этом, как утверждают аналитики компании, доля трафика онлайн-заказов с доставкой через канал самовывоза снизилась только в первые 3 недели режима самоизоляции. И на момент 18 мая превышает аналогичный показатель за 2019 года более чем на 50%.
Напомним, ранее PickPoint и Gett запустили бесконтактную доставку товаров из постаматов. Целевой аудиторией проекта стали онлайн-шоперы, которые попали в режим строгой самоизоляции. LR
Тэги: e-commerce, коронавирус, PickPoint, самовывоз, онлайн-покупки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости