Wildberries повысил тарифную привлекательность модели «маркетплейс»
10 октября 2022Новые условия работы пока доступны для более чем 25 тысяч предпринимателей

Wildberries в 1,5 раза снизил тарифы на логистику по модели «маркетплейс», сообщил маркетплейс. Новый функционал уже стал доступен в тестовом режиме для более чем 25 тысяч предпринимателей, а в ближайшее время он заработает для всех продавцов.
Предприниматели, продающие на Wildberries продукцию с собственных складов, также получили возможность создавать сразу несколько поставок товаров, что позволит им нарастить собственный товарооборот на площадке. Для них действует комиссия от 3% в зависимости от категории товаров.
Кроме того, при управлении поставками через дистанционный портал для продавцов появилась возможность переносить товары между разными поставками и отслеживать статус исполнения каждой из них, что позволит сократить время сборки заказов, ускорит их доставку и улучшит сервис для покупателей.
Модель продаж «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 года.
Wildberries также запускает логистический центр в Домодедово, где планируют осуществлять приемку поставок типа «монопаллеты» от предпринимателей. Общая площадь объекта составляет 45 000 квадратных метров. В маркетплейсе надеются, что запуск складского комплекса в Московской области снизит нагрузку на логистическую инфраструктуру в высокий сезон и ускорит доставку заказов до покупателей.
Напомним, на конец сентября 2022 года общее число собственных и партнерских пунктов выдачи заказов Wildberries превысило 26,2 тысяч точек. LR
История вопроса
Автолюбители ищут на маркетплейсах то, чего нет в автосалонах
Тюменская область обещает прирастать Wildberries
Склады иностранных компаний безуспешно ищут новых хозяев
В частности, в соответствии с новыми тарифами, с 10 октября базовая стоимость логистики для товаров объемом до 5 литров составит 55 руб. за единицу товара, а при превышении базового объема доплата за 1 дополнительный литр составит 5,5 руб. Снижение тарифов позволит сократить затраты предпринимателей на транспортировку товаров и перенаправить средства в развитие продукта для покупателей.Автолюбители ищут на маркетплейсах то, чего нет в автосалонах
Тюменская область обещает прирастать Wildberries
Склады иностранных компаний безуспешно ищут новых хозяев
Предприниматели, продающие на Wildberries продукцию с собственных складов, также получили возможность создавать сразу несколько поставок товаров, что позволит им нарастить собственный товарооборот на площадке. Для них действует комиссия от 3% в зависимости от категории товаров.
Кроме того, при управлении поставками через дистанционный портал для продавцов появилась возможность переносить товары между разными поставками и отслеживать статус исполнения каждой из них, что позволит сократить время сборки заказов, ускорит их доставку и улучшит сервис для покупателей.
Модель продаж «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 года.
Wildberries также запускает логистический центр в Домодедово, где планируют осуществлять приемку поставок типа «монопаллеты» от предпринимателей. Общая площадь объекта составляет 45 000 квадратных метров. В маркетплейсе надеются, что запуск складского комплекса в Московской области снизит нагрузку на логистическую инфраструктуру в высокий сезон и ускорит доставку заказов до покупателей.
Напомним, на конец сентября 2022 года общее число собственных и партнерских пунктов выдачи заказов Wildberries превысило 26,2 тысяч точек. LR
Тэги: Wildberries, маркетплейсы, e-commerce, тарифы, складская недвижимость
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

