В режиме самоизоляции постаматы становятся популярнее пунктов выдачи
2 апреля 2020У PickPoint на терминалы сейчас приходится больше половины всех отправлений
Частота использования постаматов для получения интернет-заказов в марте выросла в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщила «Логирусу» СЕО PickPoint Надежда Романова.
– Если сравнивать февраль и март, то за последние четыре недели показатель по числу доставок вырос на 10%. При этом постаматы более востребованы, чем пункты выдачи заказов (ПВЗ). Через них проходит 75% от общего объема отправлений, – пояснила Надежда Романова.
– На фоне этих перестроек мы не фиксируем существенного роста числа отправлений, – резюмировала Надежда Романова.
Напомним, по данным логоператора «Курьер Сервис Экспресс», в марте на бесконтактную доставку отправлений пришлось около 8-10% всех предоплаченных заказов. LR
– Если сравнивать февраль и март, то за последние четыре недели показатель по числу доставок вырос на 10%. При этом постаматы более востребованы, чем пункты выдачи заказов (ПВЗ). Через них проходит 75% от общего объема отправлений, – пояснила Надежда Романова.
История вопроса
Руки прочь от посылок: объемы бесконтактной доставки растут
Онлайн-покупки стали чаще оставлять «у двери»
Надежда Романова: «PickPoint будет управлять всей сетью постаматов в России»
По состоянию на март, в сети PickPoint работает 6 350 точек выдачи. Из них 5 033 – это постаматы, и 1 317 – пунктов выдачи заказов. Из-за расположения в закрытых с 30 марта бизнес-центрах, крупных торгово-развлекательных центрах, фитнес-клубах и отделениях банков, временно недоступны для получения онлайн-заказов 802 постамата и 877 ПВЗ.Руки прочь от посылок: объемы бесконтактной доставки растут
Онлайн-покупки стали чаще оставлять «у двери»
Надежда Романова: «PickPoint будет управлять всей сетью постаматов в России»
– На фоне этих перестроек мы не фиксируем существенного роста числа отправлений, – резюмировала Надежда Романова.
Напомним, по данным логоператора «Курьер Сервис Экспресс», в марте на бесконтактную доставку отправлений пришлось около 8-10% всех предоплаченных заказов. LR
Тэги: доставка посылок, статистика, PickPoint
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 16.05.2024 Доступ к почтовым ящикам могут монополизировать
- 16.03.2023 «Почта России» приняла на работу робота
- 15.10.2021 «Почта России» вернулась с Пулково