Несколько крупных «дорожных контрактов» могут просто отдать. Просто без конкурса
28 мая 2020Речь идет о нескольких крупных участках автомагистралей на юге России
Строительные предприятия Аркадия Ротенберга и госкорпорации ВЭБ.РФ могут стать единственными застройщиками нескольких крупных участков на трассе М-4 «Дон», минуя конкурсные процедуры. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в Правительстве.
Отсутствие стандартной конкурсной процедуры объясняется стремлением сократить сроки строительства и поддержать системообразующие компании. Однако предприятия Ротенберга к таким предприятиям не относятся, добавляют в «Ведомостях». Кроме того, меры поддержки стратегически значимых объектов не предусматривают передачу контрактов вне конкурса.
При этом «Трансстроймеханизация», которая сейчас является частью компании «Мостотрест», в перспективе также может войти в состав СП «Нацпроектстрой». Это позволит компании самостоятельно претендовать на участие в инфраструктурных подрядах и, вероятно, еще больше повысит порог вхождения в такие проекты для частного бизнеса.
Напомним, руководители субъектов РФ должны предусмотреть региональные механизмы поддержки системообразующих предприятий. Такое поручение дал Президент России Владимир Путин в ходе совещания по вопросам развития транспортной отрасли 7 мая. LR
История вопроса
Отходить от «коронакризиса» бизнес в РФ будет в лучшем случае полгода
Системообразующие компании и сами не плошают, но НДС все же просят обнулить
Регионы поддержат местные системообразующие компании отдельно
Речь идет о двух компаниях Аркадия Ротенберга: «Нацпроектстрой», объединяющей активы бизнесмена и госкорпорации ВЭБ.РФ, и «Трансстроймеханизация», которая отвечает за строительство автотрасс в группе «Мостотрест». Как следует из копии проекта распоряжения Правительства РФ, вышеперечисленные фирмы могут получить контракты на строительство дальнего западного обхода Краснодара и обхода города Аксай, а также участка трассы М-4 715-го по 777-й км.Отходить от «коронакризиса» бизнес в РФ будет в лучшем случае полгода
Системообразующие компании и сами не плошают, но НДС все же просят обнулить
Регионы поддержат местные системообразующие компании отдельно
Отсутствие стандартной конкурсной процедуры объясняется стремлением сократить сроки строительства и поддержать системообразующие компании. Однако предприятия Ротенберга к таким предприятиям не относятся, добавляют в «Ведомостях». Кроме того, меры поддержки стратегически значимых объектов не предусматривают передачу контрактов вне конкурса.
При этом «Трансстроймеханизация», которая сейчас является частью компании «Мостотрест», в перспективе также может войти в состав СП «Нацпроектстрой». Это позволит компании самостоятельно претендовать на участие в инфраструктурных подрядах и, вероятно, еще больше повысит порог вхождения в такие проекты для частного бизнеса.
Напомним, руководители субъектов РФ должны предусмотреть региональные механизмы поддержки системообразующих предприятий. Такое поручение дал Президент России Владимир Путин в ходе совещания по вопросам развития транспортной отрасли 7 мая. LR
Тэги: инфраструктура, системообразующие предприятия, меры поддержки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости