Минтранс объяснил, для чего внес изменения в Обязательные постановления
28 октября 2014В Славянском заливе крупнотоннажные транспортные суда теперь будут перегружаться на рейде
![Минтранс объяснил, для чего внес изменения в Обязательные постановления Минтранс объяснил, для чего внес изменения в Обязательные постановления](/upload/iblock/548/port_33.jpg)
Если причалы не позволяют принимать крупнотоннажные транспортные суда, контейнеры можно перегружать на рейде при помощи рейдовых перегрузочных комплексов. Только свои планы сначала нужно отстоять не только на экспертных советах, но и в различных разрешительных органах.
Необходимость создания двух дополнительных рейдовых перегрузочных комплексов в Славянском заливе (порт Посьет) вызвана сменой поколения крупнотоннажных транспортных судов, осуществляющих заходы в морской порт, уточняется в приказе Минтранса о внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Посьет. Корректировки связаны с необходимостью установления правил обеспечения безопасности мореплавания крупнотоннажных судов на втором рейдовом перегрузочном комплексе «Славянка-2» морского порта Посьет, расположенного в Славянском заливе. Изменения в Обязательные постановления для РПК «Славянка» были внесены приказом Минтранса в марте текущего года.
На обоих рейдовых перегрузочных комплексах будут производиться работы по сливу/наливу нефти и/или нефтепродуктов и по погрузке/выгрузке контейнеров на суда по варианту «борт-борт». На РПК «Славянка-2» смогут обслуживаться суда длиной до 400 метров и осадкой до 15 метров, сообщается в документе.
Напомним, в ноябре прошлого года Общественный экспертный совет по привлечению инвестиций отклонил просьбу Группы «Транзит-ДВ» включить в программу развития Приморского края на 2013–2017 годы и в госпрограмму развития Дальнего Востока и Забайкалья до 2025 года создание в поселке Славянка мультимодального производственно-логистического комплекса. Эксперты сомневались, что, вместо Сеула и портов Китая с лучшими условиями для бункеровки, суда предпочтут заправку топливом в Славянке, что контейнеровозы будут разгружаться именно там, тогда как основной поток контейнеров перерабатывается во Владивостоке, Находке и в порту Восточном, а получить грузопоток с севера Китая не позволит пропускная способность железнодорожных веток. Кроме того, они считали, что предполагаемый проектом вариант перегрузки на рейде будет неэффективен.
Сегодня в Славянке «создан и успешно действует хаб для бункеровки судов крупнейших мировых транспортных корпораций». В конце июня компания нашла инвестора для строительства контейнерного терминала и организации работы рейдово-перегрузочных комплексов, благодаря которым в Славянке контейнеровозы APL, MSC, Evergreen смогут доставить пришедшие по железной дороге из Китая грузы в любую точку мира. В июле распоряжением правительства увеличен участок акватории, примыкающий к морскому терминалу «Славянка» морского порта Посьет в связи с возрастающим количеством судозаходов крупнотоннажных судов, поскольку в существовавших до того времени границах предусматривалось обслуживание судов длиной до 245 м и осадкой до 15 м. В результате увеличения границ акватории появились возможности обслуживать суда длиной до 400 м и осадкой до 17 м и создать дополнительные рейдовые перегрузочные комплексы. LR
Необходимость создания двух дополнительных рейдовых перегрузочных комплексов в Славянском заливе (порт Посьет) вызвана сменой поколения крупнотоннажных транспортных судов, осуществляющих заходы в морской порт, уточняется в приказе Минтранса о внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Посьет. Корректировки связаны с необходимостью установления правил обеспечения безопасности мореплавания крупнотоннажных судов на втором рейдовом перегрузочном комплексе «Славянка-2» морского порта Посьет, расположенного в Славянском заливе. Изменения в Обязательные постановления для РПК «Славянка» были внесены приказом Минтранса в марте текущего года.
На обоих рейдовых перегрузочных комплексах будут производиться работы по сливу/наливу нефти и/или нефтепродуктов и по погрузке/выгрузке контейнеров на суда по варианту «борт-борт». На РПК «Славянка-2» смогут обслуживаться суда длиной до 400 метров и осадкой до 15 метров, сообщается в документе.
Напомним, в ноябре прошлого года Общественный экспертный совет по привлечению инвестиций отклонил просьбу Группы «Транзит-ДВ» включить в программу развития Приморского края на 2013–2017 годы и в госпрограмму развития Дальнего Востока и Забайкалья до 2025 года создание в поселке Славянка мультимодального производственно-логистического комплекса. Эксперты сомневались, что, вместо Сеула и портов Китая с лучшими условиями для бункеровки, суда предпочтут заправку топливом в Славянке, что контейнеровозы будут разгружаться именно там, тогда как основной поток контейнеров перерабатывается во Владивостоке, Находке и в порту Восточном, а получить грузопоток с севера Китая не позволит пропускная способность железнодорожных веток. Кроме того, они считали, что предполагаемый проектом вариант перегрузки на рейде будет неэффективен.
Сегодня в Славянке «создан и успешно действует хаб для бункеровки судов крупнейших мировых транспортных корпораций». В конце июня компания нашла инвестора для строительства контейнерного терминала и организации работы рейдово-перегрузочных комплексов, благодаря которым в Славянке контейнеровозы APL, MSC, Evergreen смогут доставить пришедшие по железной дороге из Китая грузы в любую точку мира. В июле распоряжением правительства увеличен участок акватории, примыкающий к морскому терминалу «Славянка» морского порта Посьет в связи с возрастающим количеством судозаходов крупнотоннажных судов, поскольку в существовавших до того времени границах предусматривалось обслуживание судов длиной до 245 м и осадкой до 15 м. В результате увеличения границ акватории появились возможности обслуживать суда длиной до 400 м и осадкой до 17 м и создать дополнительные рейдовые перегрузочные комплексы. LR
Тэги: Порт Посьет, Минтранс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)
![Вверх Вверх](/img/up_arrows.png)