Огромных размеров Oscar решил испытать, удобно ли стоять в Славянке

16 января 2015

Этот заход связан с развитием мультимодального производственно-логистического комплекса в Приморье

Огромных размеров Oscar решил испытать, удобно ли стоять в Славянке

Крупнейший в мире контейнеровоз MSC Oscar, вмещающий почти 20 тыс. TEU, зашел в бухту Славянка порта Посьет для апробации якорной стоянки. Об этом сообщила пресс-служба Группы компаний «Транзит-ДВ».

Контейнеровоз длиной 395 метров и вместимостью 19 224 TEU зашел в бухту Славянка 13 января. Судно работает под флагом Панамы и принадлежит компании Mediterranean Shipping Company SA, второму в мире по вместимости флота международному перевозчику. MSC Oscar принят в эксплуатацию 8 января 2015 года. Славянка – первый порт, в который зашел гигант-контейнеровоз, который с конца января будет работать на сервисе Albatross на трейде Азия – Европа. Суда такого размера смогут принимать всего несколько портов, среди которых китайские Шанхай и Гонконг, испанский Альхесирас и немецкий Бремерхафен.

Заход MSC Oscar в Славянку связан с развитием мультимодального производственно-логистического комплекса, который создается для организации работы международного транспортного коридора «Приморье-2», и апробацией точек якорной стоянки в порту, отметил начальник морского терминала ЗАО «Востокбункер» (входит в Группу компаний «Транзит-ДВ») Василий Филиппов.

Напомним, в ноябре 2013 эксперты недооценили инициативу ГК «Транзит-ДВ» создать крупнейший в АТР комплекс с развитой инфраструктурой и сетью магистрального транспорта – железнодорожного, автомобильного, морского, воздушного, включая бункеровочный порт-хаб и логистический комплекс по перевалке контейнерных грузов. Однако позже Администрация морских портов Приморского края сообщила, что в заливе Славянский планируется создать якорную точку бункеровки крупнотоннажных судов длиной до 400 метров одновременно с расширением границ порта Посьет.

В июне прошлого года ГК «Транзит-ДВ» нашла инвестора для строительства контейнерного терминала и организации работы рейдово-перегрузочных комплексов для погрузки и разгрузки контейнеровозов на рейде – китайскую компанию по управлению государственными активами «Чжун Гун Синь». Планируется, что товары народного потребления, производимые в северо-восточных провинциях Китая, будут поступать в Славянку и Зарубино, где с помощью рейдово-перегрузочных комплексов будут перегружаться на суда-контейнеровозы для дальнейшей доставки грузополучателям по всему миру.

Распоряжением правительства в июле 2014 года изменены границы морского порта Посьет, в пределах которых осуществляется государственное регулирование деятельности в порту: в связи с возрастающим количеством судозаходов крупнотоннажных судов увеличен участок акватории, примыкающий к морскому терминалу «Славянка».

В декабре на рейде Славянки был установлен первый из двух «мертвых» якорей, предназначенных для производства перегрузочных работ, сообщила пресс-служба ГК «Транзит-ДВ». В конце года в Славянку прибыл новый РПК производительностью 1200 тонн в час, который будет работать под российским флагом, как и весь флот группы компаний. LR

Тэги: порт Славянка, Порт Посьет, MSC







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх