В Приморье, видимо, не будет нового логистического комплекса. Не нужен
11 ноября 2013
Эксперты посчитали, что поселок Славянка не сможет конкурировать ни с Владивостоком, ни, тем более, с Сеулом
Общественный экспертный совет по привлечению инвестиций отклонил просьбу ООО «Группа «Транзит-ДВ» включить в программу развития Приморского края на 2013–2017 годы и в госпрограмму развития Дальнего Востока и Забайкалья до 2025 года создание в поселке Славянка мультимодального производственно-логистического комплекса. Совет предложил доработать проект «с учетом местных реалий, с привлечением грамотных специалистов», сообщило РИА PrimaMedia.
Авторы проекта намерены создать «крупнейший в АТР комплекс общей площадью около 45,2 га с развитой инфраструктурой и сетью магистрального транспорта – железнодорожного, автомобильного, морского, воздушного», включая бункеровочный порт-хаб и логистический комплекс по перевалке контейнерных грузов, а также судоремонтный кластер. Цель – изменить существующие региональные и глобальные логистические схемы и традиционный бункерный рынок в АТР.
Однако эксперты сомневаются, что, вместо рядом расположенных Сеула и портов Китая с лучшими условиями для бункеровки, суда предпочтут заправку топливом в Славянке. И на вопрос, почему вдруг контейнеровозы должны разгружаться в Славянке, если основной поток контейнеров перерабатывается во Владивостоке, Находке и в порту Восточном, проект также не дает ответа. Получить грузопоток с севера Китая не позволит пропускная способность железнодорожных веток Уссурийск – Хасан или Краскино – Хунь-Чунь, а предполагаемый проектом вариант перегрузки на рейде не эффективен. LR
Общественный экспертный совет по привлечению инвестиций отклонил просьбу ООО «Группа «Транзит-ДВ» включить в программу развития Приморского края на 2013–2017 годы и в госпрограмму развития Дальнего Востока и Забайкалья до 2025 года создание в поселке Славянка мультимодального производственно-логистического комплекса. Совет предложил доработать проект «с учетом местных реалий, с привлечением грамотных специалистов», сообщило РИА PrimaMedia.
Авторы проекта намерены создать «крупнейший в АТР комплекс общей площадью около 45,2 га с развитой инфраструктурой и сетью магистрального транспорта – железнодорожного, автомобильного, морского, воздушного», включая бункеровочный порт-хаб и логистический комплекс по перевалке контейнерных грузов, а также судоремонтный кластер. Цель – изменить существующие региональные и глобальные логистические схемы и традиционный бункерный рынок в АТР.
Однако эксперты сомневаются, что, вместо рядом расположенных Сеула и портов Китая с лучшими условиями для бункеровки, суда предпочтут заправку топливом в Славянке. И на вопрос, почему вдруг контейнеровозы должны разгружаться в Славянке, если основной поток контейнеров перерабатывается во Владивостоке, Находке и в порту Восточном, проект также не дает ответа. Получить грузопоток с севера Китая не позволит пропускная способность железнодорожных веток Уссурийск – Хасан или Краскино – Хунь-Чунь, а предполагаемый проектом вариант перегрузки на рейде не эффективен. LR
Тэги: Группа «Транзит-ДВ», бункеровка
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости