AliExpress Россия «выросла» до собственной инфраструктуры



AliExpress Россия «выросла» до собственной инфраструктуры

21 июля 2021

Компания намерена развивать свою логистическую базу в России

AliExpress Россия «выросла» до собственной инфраструктуры

AliExpress Россия займется развитием собственной логистической структуры в России, сообщает ТАСС со ссылкой на источник на рынке. Компания планирует открыть фулфилмент-центр в Подмосковье. Для организации локальной доставки предприятие уже оформило долгосрочную аренду склада в Домодедове.

AliExpress Россия решила отказаться от эксклюзивной работы с дочкой «Цайняо», которая обеспечивала более 90% отправлений AliExpress в мире и заключала соглашения с другими логистическими операторами для онлайн-площадки. Теперь же, по словам источника, AliExpress Россия будет использовать фулфилмент-центр в Домодедово, хотя работа с «Цайняо» продолжится - компания останется одним из поставщиков логистических услуг.

В пресс-службе AliExpress Россия подтвердили, что рассматривают разные варианты развития для улучшения локальной доставки.

Тем временем, логистические операторы, работающие сегодня на российском рынке, готовы принять часть объемов AliExpress Россия в работу. Так в компании «Доставка Гуру», которая уже сотрудничает с маркетплейсом, нам сообщили, что заинтересованы в более плотном сотрудничестве. При этом основатель фулфилмент-компании Роман Каплин уверен, что AliExpress Россия не пойдет по модели собственного развития логистики, скорее наоборот.

— AliExpress Россия предстоит выстроить систему легкого управления потоками заказов, простым подключением большого числа локальных игроков, — уверен Каплин.

Планы на более тесное сотрудничество с маркетплейсом есть и у других участников рынка. Так, в компании reWorker (фулфилмент-оператор) заявили о планах провести с AliExpress Россия IT-интеграцию в ближайшее время, чтобы клиенты могли работать с данной площадкой по схеме FBS (продажи со склада поставщика).

Напомним, за пять лет AliExpress удвоил долю российских покупателей. Ежегодно на маркетплейсе совершают покупки 26 млн жителей РФ. LR

Тэги: AliExpress, интернет-торговля, стратегия развития, маркетплейсы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх