За пять лет AliExpress удвоил долю российских покупателей



За пять лет AliExpress удвоил долю российских покупателей

29 апреля 2021

Ежегодно на маркетплейсе совершают покупки 26 млн жителей РФ

За пять лет AliExpress удвоил долю российских покупателей

По состоянию на 2021 год, на AliExpress представлено 45 000 российских селлеров, которые реализуют через маркетплейс в среднем около 7 млн товаров. Об этом рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress Россия Александр Слуцкий в ходе сессии «Бурное развитие электронной коммерции: где ресурсы для роста?», состоявшейся в рамках международной конференции «Будущее интеллектуальной логистики – 2021».

Кроме того, ежегодно AliExpress используют для приобретения товаров 26 миллионов жителей России. Таким образом, через маркетплейс совершают покупки около 20 процентов населения страны, добавил спикер.

По словам господина Слуцкого, бизнес, реализующий товары через маркетплейсы, может выбирать, пользоваться ли своими логистическими ресурсами или использовать внешние транспортные компании, которые будут работать с заказами.

Напомним, оборот AliExpress Россия за финансовый год (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) составил 229,3 млрд рублей не включая услуги. Общее количество уникальных покупателей за финансовый год превысило 26,2 млн человек. LR

Тэги: AliExpress, e-commerce, интернет-торговля, статистика, маркетплейсы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх