Селлеры стали пытаться выходить на рынок сами, а не через маркетплейсы

11 октября 2024

При этом они остро нуждаются в помощи при организации доставки

Селлеры стали пытаться выходить на рынок сами, а не через маркетплейсы

Если раньше магазины выходили на рынок через маркетплейсы, то сейчас свои бренды они развивают через собственные интернет-магазины. Об этом тренде на конференции «Eсom Retail Week 24» рассказала руководитель сервиса доставки «Магнит Пост» Полина Коновалова. И эта категория селлеров остро нуждаются в помощи при организации доставки.

Еще один тренд – более высокие темпы развития рынка екома в регионах по сравнению с мегаполиса. Из него вытекает вопрос выбора упаковки. По мнению руководителя службы отраслевого маркетинга по гибкой упаковке в компании «СИБУР» Елены Мальцевой, представленная на рынке упаковка не адаптирована к возможным рискам при транспортировке. Нужно ее менять, уверена эксперт, чтобы «покупатель в конечном итоге получал именно тот товар, который видел в карточке маркетплейса».

«СДЭК», чтобы поддерживать темпы развития в регионах, делает ставку на открытие дарксторов и фулфилмент-центров, рассказала руководитель направления развития клиентов Ирина Иванова.

– СДЭК открыл около 25 фулфилмент-центров по всей России, а также запускает в работу мини-фулфилмент-склады в городах с высоким спросом. Это наш ответ на запрос интернет-магазинов на удобство и скорость доставки, – добавила эксперт.

По данным АКИТ, в I квартале 2024 года объемы онлайн-продаж в регионах с малыми населенными пунктами (Чукотка, Дагестан, Бурятия, Алтай, Чечня и т.д.) вырос на 70-90% год к году.

Напомним, по данным Ozon, в 2023 году оборот компании в городах с населением до 10 тыс. жителей вырос в 4,3 раза по сравнению с 2022 годом, тогда как в среднем годовой оборот Ozon по стране в прошлом году вырос в 2,1 раза. LR

Тэги: интернет-торговля, доставка







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх