Количество FMCG-продавцов в онлайне выросло на 40%
14 октября 2024При этом темпы роста продаж в регионах в 2 раза опережают Москву и Санкт-Петербург
Во II квартале 2024 года количество активных продавцов на маркетплейсах в сегменте FMCG увеличилось на 40% год к году. Об этом на конференции Ecom Retail Week 24 заявил руководитель группы по работе с федеральным ритейлом NielsenIQ Александр Шуркаев.
– Этому есть несколько причин. Одна из них – низкая база. Вторая – это экспансия федеральных омниканальных игроков дальше, на восток страны. В-третьих, у населения в регионах появились свободные деньги, и в целом, потребление выросло, – объяснил эксперт.
В онлайне по сравнению с офлайном выше средний размер скидки, подсчитали аналитики NielsenIQ. Так, в сегменте FMCG каждый седьмой товар в онлайне был куплен со скидкой в 24,9%. В офлайн-рознице этот показатель ниже – 18,5%.
В целом по итогам 2023 года суммарные онлайн-продажи FMCG-сетей выросли на 61% год к году, отметил эксперт. При этом офлайн-продажи гипермаркетов за тот же период увеличились всего на 1,9%.
Напомним, что по оценкам NielsenIQ, рынок товаров массового спроса в 2023 году вырос на 40-50% в зависимости от категории. При этом онлайн-торговля показала результаты в 4 раза выше, чем оффлайн. LR
История вопроса
Сибирь и Дальний Восток подталкивают рынок e-grocery вверх
E-grocery все еще «в плюсе», но обороты сбавил
Главным трендом в сегменте FMCG руководитель группы по работе с федеральным ритейлом NielsenIQ назвал рост онлайн-продаж в регионах в 2 раза по сравнению с Москвой или Санкт-Петербургом.Сибирь и Дальний Восток подталкивают рынок e-grocery вверх
E-grocery все еще «в плюсе», но обороты сбавил
– Этому есть несколько причин. Одна из них – низкая база. Вторая – это экспансия федеральных омниканальных игроков дальше, на восток страны. В-третьих, у населения в регионах появились свободные деньги, и в целом, потребление выросло, – объяснил эксперт.
В онлайне по сравнению с офлайном выше средний размер скидки, подсчитали аналитики NielsenIQ. Так, в сегменте FMCG каждый седьмой товар в онлайне был куплен со скидкой в 24,9%. В офлайн-рознице этот показатель ниже – 18,5%.
В целом по итогам 2023 года суммарные онлайн-продажи FMCG-сетей выросли на 61% год к году, отметил эксперт. При этом офлайн-продажи гипермаркетов за тот же период увеличились всего на 1,9%.
Напомним, что по оценкам NielsenIQ, рынок товаров массового спроса в 2023 году вырос на 40-50% в зависимости от категории. При этом онлайн-торговля показала результаты в 4 раза выше, чем оффлайн. LR
Тэги: интернет-торговля, NielsenIQ, FMCG, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости