Россияне хотят покупать в интернете все и сразу
17 апреля 2023Покупатели стали отдавать предпочтение маркетплейсам, а не отдельным брендам

Российские маркетплейсы резко увеличили выручку. Клиенты стали заказывать больше товаров и тратить больше денег, следует из отчета платформы Tinkoff eCommerce. По данным исследования, в первом квартале 2023 года во всех городах миллионниках зафиксирован прирост основных показателей.
При этом количество купленных товаров увеличивается еще быстрее. Безусловными лидерами здесь оказались Красноярск, Волгоград и Ростов-на-Дону, Омск и Новосибирск, прибавившие 84-96%.
Среди отстающих снова оказались две столицы, но и там показатели были в плюсе.
На этом фоне отрицательную динамику показывают интернет-магазины. Количество покупок в них немного выросло, но сумма среднего чека упала во всех городах-миллионниках. Сокращение составило 27-39%.
Заметно выделяются в статистике два сибирских города – Омск и Красноярск. Здесь зафиксировано аномальное увеличение количества покупок в интернет-магазинах. Но затраты на них уменьшились больше, чем во многих других городах.
Ранее стало известно, что общий объем онлайн-торговли в России по итогам 2022 года составил 5,7 трлн рублей, количество обработанных заказов приблизилось к отметке в 3 млрд.
Прирост по сравнению с предыдущим годом составил около 30%. По прогнозам аналитиков, в этом году можно ожидать сохранение таких темпов расширения сетевого рынка.
Напомним, маркетплейсы показывают прирост показателей во всем мире – на их долю уже приходится около половины всех покупок в интернете. LR
История вопроса
Рынок логистики для e-commerce захватили маркетплейсы
Маркетплейсам укажут на то, какие банковские карты «нельзя трогать»
В Калининградской области проведут экспресс-эксперимент с e-commerce
В Ростове-на-Дону, Красноярске, Волгограде, Краснодаре и Уфе прирост общей стоимости купленных товаров составил от 45% до 57%. Самая маленькая прибавка оказалась в Санкт-Петербурге и Москве – 24% и 14% соответственно.Рынок логистики для e-commerce захватили маркетплейсы
Маркетплейсам укажут на то, какие банковские карты «нельзя трогать»
В Калининградской области проведут экспресс-эксперимент с e-commerce
При этом количество купленных товаров увеличивается еще быстрее. Безусловными лидерами здесь оказались Красноярск, Волгоград и Ростов-на-Дону, Омск и Новосибирск, прибавившие 84-96%.
Среди отстающих снова оказались две столицы, но и там показатели были в плюсе.
На этом фоне отрицательную динамику показывают интернет-магазины. Количество покупок в них немного выросло, но сумма среднего чека упала во всех городах-миллионниках. Сокращение составило 27-39%.
Заметно выделяются в статистике два сибирских города – Омск и Красноярск. Здесь зафиксировано аномальное увеличение количества покупок в интернет-магазинах. Но затраты на них уменьшились больше, чем во многих других городах.
Ранее стало известно, что общий объем онлайн-торговли в России по итогам 2022 года составил 5,7 трлн рублей, количество обработанных заказов приблизилось к отметке в 3 млрд.
Прирост по сравнению с предыдущим годом составил около 30%. По прогнозам аналитиков, в этом году можно ожидать сохранение таких темпов расширения сетевого рынка.
Напомним, маркетплейсы показывают прирост показателей во всем мире – на их долю уже приходится около половины всех покупок в интернете. LR
Тэги: маркетплейсы, статистика, аналитика, интернет-торговля, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

