Постаматы можно поставить в 19 000 подъездах Москвы

27 мая 2021

Первые локеры могут быть установлены уже через 2-3 года

Постаматы можно поставить в 19 000 подъездах Москвы

Открытие постаматов в подъездах в PickPoint ожидают в перспективе двух-трех лет, рассказал заместитель генерального директора компании Григорий Френкин на 4-м международном форуме «Склад и логистика для e-commerce: развитие регионов».

Но в Москве установить постаматы можно будет только в 19 000 подъездах, добавил эксперт.

– В России может быть еще несколько десятков тысяч постаматов, но вопрос, где и как они будут стоять? Когда-то это были большие торговые центры, которые сейчас уже все заняты. Потом постаматы переехали в магазины, в частности Х5. Следующим шагом, мы уверены, станут подъезды домов, – заявил Григорий Френкин.

При этом, по словам спикера, необходимо технически организовать данный способ выдачи заказов, получать согласие собственников жилья, управляющих компаний. Еще одной альтернативой установка постаматов в больших бизнес-центрах до КПП.

Московский регион уже начал проигрывать регионам по темпам роста развития сети, отметил Григорий Френкин. Так, в столице и Подмосковье рост сети составил 30% (3131 постаматов), а трафика – 29% по состоянию на март 2021 года. Локаций становится меньше, и терминалы приходится ставить в салонах красоты и цветов, добавил замгендиректора PickPoint.

В Петербурге и Ленобласти количество точек достигает 915, сеть выросла на 36%, трафик – на 38%. Города-миллионники в целом насчитывают 2576 постаматов (+21%), объемы доставки увеличились на 27%. Плотность сети в них равна в среднем 300 метров. Но несмотря большую численность постаматов, потенциал для развития еще есть, подчеркнул эксперт.

В других областных центрах сеть и трафик выросли на 34% (3681 постаматов). А в остальных населенных пунктах число точек также повысилось на 34%, но объемы возросли на 49%.

Среди получателей постаматов PickPoint 52% относятся к возрастной группе 25-40 лет, 34% –40-55 лет и всего 14% - жители возрастом 12-25 лет, следует из исследования компании. Вместе с тем, такую доставку раз в квартал используют 46% пользователей, а ежемесячно к ним обращаются лишь 4%. Из 52 млн онлайн-покупателей 20% используют PickPoint.

Напомним, что «СберЛогистика» открыла тысячу собственных пунктов выдачи посылок в отделениях Сбера. LR

Тэги: PickPoint, постаматы, доставка заказов, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх