Латте или американо: «Азбука вкуса» пойдет «вразнос»
16 марта 2021На рынке не существует готовых упаковочных решений для доставки напитков, признают эксперты
Продуктовая сеть «Азбука вкуса» апробирует формат доставки горячих напитков через собственную службу «АВ экспресс меню» в Москве, сообщает «Коммерсантъ».
Эксперимент пройдет на базе пяти магазинов. Срок доставки – до 30 минут, в тестовом режиме потребителям будет доступно шесть видов американо, впоследствии ассортимент расширят.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает валовую маржинальность доставки кофе для «Азбуки вкуса» в 75-80%. По мнению эксперта, ритейлер таким образом в первую очередь рассчитывает включить кофе в те заказы, которые уже делают пользователи. Кроме того, это возможность для компании создать дополнительное преимущество своей доставке.
– У них растут онлайн-продажи, но во многом за счет агрегаторов и дарк-сторов, при этом у сети много своих лояльных пользователей, – отметил господин Бурмистров.
Представитель «Яндекс.Лавки», которая также развивает доставку горячего кофе с доставкой, сообщил, что сейчас услуга доступна в 160 точках в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. За шесть месяцев количество горячих напитков в их чеках выросло втрое, уточняет эксперт.
В ГК «Шоколадница» (одноименные кофейни, а также сети «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») онлайн-продажу горячих напитков – американо, фильтр-кофе, латте и капучино – осуществляют из тех кофеен, откуда доставка возможна в пределах 20 минут. По словам представителя группы, горячие напитки входят в каждый третий онлайн-заказ.
В «Азбуке вкуса» признают, что латте и капучино, по результатам их тестов, пока не выдерживают транспортировки и через 10-15 минут превращаются в обычный кофе с молоком.
«Яндекс.Еда» разработала 15-минутные зоны доставки, чтобы кофе не остывал. В Delivery Club комментируют, что формат упаковки разнится от партнера к партнеру. На рынке не существует готовых упаковочных решений для доставки напитков, рассказывают в «Шоколаднице». Сама группа остановилась на использовании специальной герметичной крышки, которую покупатель меняет на обычную при получении напитка. «Азбука вкуса» планирует использовать для доставки специальные термосумки с подогревом.
Российский рынок кофе из-за пандемии за первые восемь месяцев 2020 года сократился на треть, рассказывал ранее представитель ассоциации «Росчайкофе». Основные убытки пришлись на общепит, работа которого была остановлена в большинстве регионов страны на несколько месяцев.
Напомним, что летом 2020 года «Азбука вкуса» стала одним из инициаторов сооружения памятника курьерам в Москве. LR
Эксперимент пройдет на базе пяти магазинов. Срок доставки – до 30 минут, в тестовом режиме потребителям будет доступно шесть видов американо, впоследствии ассортимент расширят.
История вопроса
Турецкий робот-посыльный «поступил» в университет Стамбула
«Утконос» загнал себя в двухчасовые рамки в Санкт-Петербурге
«Яндекс» вложит миллиарды в развитие электронной коммерции
Если формат окажется успешным, «Азбука вкуса» рассчитывает тиражировать его на все 157 точек продаж кофе и напитков внутри магазинов, из которых 144 располагаются в Москве.Турецкий робот-посыльный «поступил» в университет Стамбула
«Утконос» загнал себя в двухчасовые рамки в Санкт-Петербурге
«Яндекс» вложит миллиарды в развитие электронной коммерции
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает валовую маржинальность доставки кофе для «Азбуки вкуса» в 75-80%. По мнению эксперта, ритейлер таким образом в первую очередь рассчитывает включить кофе в те заказы, которые уже делают пользователи. Кроме того, это возможность для компании создать дополнительное преимущество своей доставке.
– У них растут онлайн-продажи, но во многом за счет агрегаторов и дарк-сторов, при этом у сети много своих лояльных пользователей, – отметил господин Бурмистров.
Представитель «Яндекс.Лавки», которая также развивает доставку горячего кофе с доставкой, сообщил, что сейчас услуга доступна в 160 точках в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. За шесть месяцев количество горячих напитков в их чеках выросло втрое, уточняет эксперт.
В ГК «Шоколадница» (одноименные кофейни, а также сети «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») онлайн-продажу горячих напитков – американо, фильтр-кофе, латте и капучино – осуществляют из тех кофеен, откуда доставка возможна в пределах 20 минут. По словам представителя группы, горячие напитки входят в каждый третий онлайн-заказ.
В «Азбуке вкуса» признают, что латте и капучино, по результатам их тестов, пока не выдерживают транспортировки и через 10-15 минут превращаются в обычный кофе с молоком.
«Яндекс.Еда» разработала 15-минутные зоны доставки, чтобы кофе не остывал. В Delivery Club комментируют, что формат упаковки разнится от партнера к партнеру. На рынке не существует готовых упаковочных решений для доставки напитков, рассказывают в «Шоколаднице». Сама группа остановилась на использовании специальной герметичной крышки, которую покупатель меняет на обычную при получении напитка. «Азбука вкуса» планирует использовать для доставки специальные термосумки с подогревом.
Российский рынок кофе из-за пандемии за первые восемь месяцев 2020 года сократился на треть, рассказывал ранее представитель ассоциации «Росчайкофе». Основные убытки пришлись на общепит, работа которого была остановлена в большинстве регионов страны на несколько месяцев.
Напомним, что летом 2020 года «Азбука вкуса» стала одним из инициаторов сооружения памятника курьерам в Москве. LR
Тэги: интернет-торговля, Азбука вкуса, доставка еды, горячий кофе, онлайн-продажи
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости