Корпорация МСП претендует на титул «ecom-миротворцев»
3 апреля 2023Оzon, Wildberries, «Сбермегамаркет» и «Яндекс.Маркет» не против такого посредника

В рассмотрении спорных ситуаций предпринимателей с маркетплейсами планирует участвовать Корпорация МСП, сообщается в официальных соцсетях ведомства.
Введение Wildberries новой системы штрафов, которая предусматривала удержание полной стоимости товаров с сотрудников пункта выдачи заказов (ПВЗ), если доставленный покупателю товар не соответствует заказанному или оказывается бракованным, свое неудовольствие высказали владельцы ПВЗ.
В такой ситуации Корпорация МСП выразила готовность помогать малому и среднему бизнесу отстаивать свои права в споре с Wildberries.
Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба рекомендовала Wildberries создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов «в ситуациях, когда вопрос не удается решить при помощи системы обратной связи», сообщили в пресс-службе ведомства. LR
История вопроса
К «новеньким» Wildberries будет применять дифференцированные тарифы
Одна третья согласия: Wildberries и пункты выдачи ищут общий язык
Wildberries пошел на понижение градуса конфликта с ПВЗ
– Получили согласие от крупнейших маркетплейсов на партнерское взаимодействие и обсуждение текущих проблем МСП. Сегодня с Оzon, Wildberries, «Сбермегамаркет», «Яндекс.Маркет» встретились вместе проговорить шаги по дальнейшей работе. Если коротко, все участники настроены на диалог и поддержку добросовестных предпринимателей. Мы сделали анализ условий оферт, это тема нашей следующей встречи. Нам предложили участвовать в рассмотрении спорных ситуаций в качестве экспертов, – заявил директор Корпорации МСП Александр Исаевич.К «новеньким» Wildberries будет применять дифференцированные тарифы
Одна третья согласия: Wildberries и пункты выдачи ищут общий язык
Wildberries пошел на понижение градуса конфликта с ПВЗ
Введение Wildberries новой системы штрафов, которая предусматривала удержание полной стоимости товаров с сотрудников пункта выдачи заказов (ПВЗ), если доставленный покупателю товар не соответствует заказанному или оказывается бракованным, свое неудовольствие высказали владельцы ПВЗ.
В такой ситуации Корпорация МСП выразила готовность помогать малому и среднему бизнесу отстаивать свои права в споре с Wildberries.
Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба рекомендовала Wildberries создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов «в ситуациях, когда вопрос не удается решить при помощи системы обратной связи», сообщили в пресс-службе ведомства. LR
Тэги: маркетплейсы, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

