К «новеньким» Wildberries будет применять дифференцированные тарифы

28 марта 2023

Партнеры маркетплейса пожаловались на то, что новые точки мешают им зарабатывать

К «новеньким» Wildberries будет применять дифференцированные тарифы

Согласительная комиссия в составе «Опоры России» и представителей компании Wildberries провела первую встречу с владельцами партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

В частности, партнеры недовольны появлением все большего количества новых ПВЗ, которые открываются в непосредственной близости от уже существующих пунктов. Открытие новых точек, например, в соседних подъездах или домах, ведет к снижению выручки ранее открытых пунктов выдачи. Кроме того, нередки случаи недобросовестной конкуренции со стороны рядом открывающихся пунктов.

Владельцы уже существующих ПВЗ предложили либо ограничить открытие новых пунктов в непосредственной близости, либо снизить тариф для новых пунктов выдачи.

В Wildberries согласились тестировать линейку дифференцированных тарифов для новых пунктов выдачи.

Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба рекомендовала Wildberries создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов «в ситуациях, когда вопрос не удается решить при помощи системы обратной связи». LR

Тэги: Wildberries, ПВЗ, маркетплейсы, e-commerce







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх