Автовозам на Крымский мост нельзя
20 марта 2023Использование альтернативных маршрутов увеличивает затраты на логистику на 20-30%
Автовозы на Крымский мост не пускают, сообщил «Логирусу» коммерческий директор ООО «Глобал Лоджистик» Андрей Котерев. Из-за использования альтернативных маршрутов, в том числе пролегающих по новым территориям, затраты на транспортировку возрастают на 20-30%.
– В данном случае увеличение цены доставки и рисков меняет логистику в пользу доставки автовозом до Крымского моста, а далее перегоном через мост и, с другой стороны, опять эвакуатор или автовоз, – пояснил Андрей Котерев.
Второй альтернативный маршрут – это трасса «Таганрог-Мариуполь». Однако его использование осложняют длительные проверки грузового транспорта.
– Никто особо не торопится. Грузовики досматривают от 5 до 45 минут. Если захотел сотрудник отдохнуть, то он уходит, и все остаются стоять. Это основная проблема. Из-за этого повышаются ставки на перевозку, по нашим оценкам, в два раза. Обратно, с Крыма, возить нечего. Это дорога в один конец. Большинство машин на обратном пути пустые, – посетовал председатель краснодарского отделения объединения перевозчиков России Денис Гаврилов.
Напомним, что ранее грузоперевозчики заявляли, что проявляют интерес к сухопутному коридору через новые регионы России. После завершения всех ремонтных работ дорожного полотна этот коридор должен стать одним из основных путей. LR
– В данном случае увеличение цены доставки и рисков меняет логистику в пользу доставки автовозом до Крымского моста, а далее перегоном через мост и, с другой стороны, опять эвакуатор или автовоз, – пояснил Андрей Котерев.
История вопроса
Российские моряки дрейфуют на горящем пароме-автовозе
По новому транспортному коридору из Крыма отправляют уже вторую автоколонну
Из-за ограничений для грузового транспорта, действующих на Крымском мосту, перевозчики сейчас активно используют паромную переправу. Большегрузы заезжают в поселок Ильич, становится в очередь, проходит рентген и заходят на паром. Конечная точка маршрута – Керчь.Российские моряки дрейфуют на горящем пароме-автовозе
По новому транспортному коридору из Крыма отправляют уже вторую автоколонну
Второй альтернативный маршрут – это трасса «Таганрог-Мариуполь». Однако его использование осложняют длительные проверки грузового транспорта.
– Никто особо не торопится. Грузовики досматривают от 5 до 45 минут. Если захотел сотрудник отдохнуть, то он уходит, и все остаются стоять. Это основная проблема. Из-за этого повышаются ставки на перевозку, по нашим оценкам, в два раза. Обратно, с Крыма, возить нечего. Это дорога в один конец. Большинство машин на обратном пути пустые, – посетовал председатель краснодарского отделения объединения перевозчиков России Денис Гаврилов.
Напомним, что ранее грузоперевозчики заявляли, что проявляют интерес к сухопутному коридору через новые регионы России. После завершения всех ремонтных работ дорожного полотна этот коридор должен стать одним из основных путей. LR
Тэги: Крым, автомобильные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости