Оптимальная логистика


Индекс
цитируемости:
13


Аккаунт в социальных сетях: 

Оптимальная логистика

Адрес: 143441, Московская обл., Красногорский район, пос. Путилково, 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», строение 23
Тел.: +7 (800) 500 53 22, +7 (499) 110 24 24
E-mail: info@optimalog.ru
Сайт: www.optimalog.ru

Властопуло Георгий
Генеральный директор

Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Таможенное оформление / Консалтинг / Сертификация /

Компания в видеосюжетах на LogirusTV

  • Полис или убыток: «Оптимальная логистика» // Выясняем с «Логирус»

    Полис или убыток: «Оптимальная логистика» // Выясняем с «Логирус» Рентабельность движется вниз, и грузовладельцы начинают жить одним днем, забывая о рисках и отказываясь от страхования, отмечает генеральный директор «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло.

    - Как в этой ситуации логистической компании перестроить работу и обезопасить себя от рисков?
    - С кем правильнее страховать грузы: с логистической компанией или страховой?
    - Почему так часто страховые компании выплачивают лишь часть возмещения?
    - Какой лимит по страховому случаю у «Оптимальной логистики» и зачем компании финансовый фонд?
    - Какую ставку страхования назвала разумной компания?
    - Какое будущее у тех, кто предлагает «убитые в пол ставки»?

    Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).

Компания в рейтингах и экспериментах

  • Железные нервы – 2017

    Железные нервы – 2017

    Как клиент представляет себе идеального менеджера по продажам логистических услуг? Скорее всего до него легко дозвониться, он знает все об услугах своей компании. Он вежлив, тактичен, терпелив, клиентоориентирован. 15 крупнейших 3pl-операторов страны стали героями эксперимента «Логируса» на этот раз. Мы выясняли, кто из менеджеров этих компаний готов на все, чтобы выиграть бой за клиента. А кто не в состоянии даже рассказать о своих услугах потенциальному покупателю.

Статьи и интервью компании

  • Долгожданная граница, Суэц на воле и нашествие складов

    Долгожданная граница, Суэц на воле и нашествие складов

    • Кто расплатится за блокировку Суэцкого канала?

    • Стало ли проще попасть на грузовике в Китай и как меняются правила?

    • Как развивается складская логистика в регионах?

    • За что логистику назвали самой высокооплачиваемой отраслью и так ли это?

    • И какими могут быть последствия обнуления порога беспошлинного ввоза в России?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели.
  • Коронавирус и грузовой апокалипсис

    Коронавирус и грузовой апокалипсис

    Китайский Новый год, также называемый Праздником весны, с давних времен является главным и самым продолжительным праздником в стране. Ежегодно праздничные мероприятия длятся две недели (с 25 января по 11 февраля), и все уже привыкли к тому, что в этот период не стоит ждать большой активности от китайской стороны. Но в этом году на это время Китай захватила эпидемия.
  • Доинвестируй меня полностью

    Доинвестируй меня полностью

    Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики.
  • Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга

    Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга

    Этот год подарил российской логистике сразу несколько масштабных сюрпризов. Для компаний, которые занимаются ВЭД, год безусловно запомнится долгожданным обновлением таможенного законодательства. Транспортники вспомнят 2018-ый добрым словом, так как наконец начались предметные разговоры о единой цифровой логистической платформе, развивается проект системы весогабаритного контроля, совершенствуется система собираемости штрафов в «Платоне». Ну и недоброе тоже было: цены на топливо резко выросли, один из крупнейших игроков ушел с рынка, еще несколько имеют нестабильные тенденции развития.
  • Мячом в грузовик

    Мячом в грузовик

    Пока «Почта России» подсчитывает прибыль от доставки открыток и сувениров с символикой мундиаля, а рынок e-commerce, напротив, считает убытки от падения трафика (LR: сократился на 46%), мы тоже решили пораскинуть: как повлиял Чемпионат мира FIFA-2018 на все «уголки» логистики.
  • Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор

    Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор

    К концу года повестка российского рынка логистики насыщена изменениями. Мировая экономика демонстрирует самые низкие темпы роста за последние восемь лет, и эксперты отрасли снова заговорили о приближающейся рецессии, а также возможном падении объемов перевозок.
  • Масштаб трагедии пока что не шекспировский

    Масштаб трагедии пока что не шекспировский

    14 октября в пресс-центре «Интерфакса» прошла конференция «Российский логистический рынок в условиях современных экономических реалий».
    На мероприятии руководители логистических компаний обсудили вопросы модернизации и развития отрасли в рамках зарубежных санкций и других ограничителей профессиональной деятельности.
  • Трудности опиумных перевозок

    Трудности опиумных перевозок

    Тридцать пять лет назад, осенью 1979 года, завершились съемки самого знаменитого «логистического» фильма Советского Союза. Картина называлась «Пираты ХХ века», и в ней рассказывалось о трудностях морских перевозок по маршруту Юго-Восточная Азия – советский Дальний Восток. Увы, как выяснилось, далеко не все знакомые нам логисты смотрели этот фильм, а самые молодые из них о нем даже не слышали. Поэтому придется коротко напомнить, о чем именно шла речь в этой картине.

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх