• Личные трудности

    Мучительное выращивание отрезанного

    Мучительное выращивание отрезанного Склады «Шереметьево-Карго» пустуют, а глава грузового департамента «Аэрофлота» жалуется на «отсутствие мощностей»

    Помимо объяснений, для чего нужна «транслогистическая платформа единого/общего бизнес-процесса», о которых финский логист и философ Алексей Емеличев высказался точно, но, увы, так, что процитировать его здесь я не могу, на IV Евроазиатской конференции по логистике, прошедшей на прошлой неделе в Торгово-промышленной палате РФ, можно было услышать еще много интересного. Лично мне повезло попасть на экспертную дискуссию, которая называлась «Логистика в развитии Евроазиатских авиатранспортных связей». О том, что больше всего мешает этим связям, в частности, говорил директор департамента грузовых перевозок «Аэрофлота» Олег Королев. А потом другие участники дискуссии говорили о том, что их в монологе Королева больше всего удивило. Что из сказанного наиболее занимательно, решайте сами.
  • Итоги недели

    На врага без вазелина

    На врага без вазелина Как большой таможенник за «Морской порт» агитировал

    Место действия: Санкт-Петербург, встреча морских перевозчиков с таможенниками.
  • Личные трудности

    Ты студент? Давай, до свиданья!

    Ты студент? Давай, до свиданья! В добрую половину логистических компаний завтрашним выпускникам не устроиться ни за какие коврижки

    Наступила весна, а это значит, что студентам старших курсов и выпускникам транспортных вузов скоро потребуется работа или стажировка. «Логирус» попытался выяснить, каковы шансы будущих логистов устроиться хотя бы на неоплачиваемую практику. Оказалось, что в Delko студентов называют случайными людьми, в Национальной логистической компании стажеров не подпускают на пушечный выстрел,   а зарубежные отделения компании Delivery, напротив, с удовольствием берут практикантов. Вот только в ее российский офис пока что не обратился ни один из них.
  • Конкурс

    Боги логистики. Перевозки вслепую

    Боги логистики. Перевозки вслепую Как переместить груз из пункта А в пункт Б, обладая минимальными данными

    Вообразите себе, что ваш клиент (партнер, начальник) – большой чудак. Полагаем, что сделать это нетрудно – такое встречается сплошь и рядом. И вот, в один прекрасный для него и тяжелый для вас день он решил пошутить (сошел с ума, напился в дрова). Последствия этого ужасны: вы знаете, что вам предстоит организовать дюжину автомобильных перевозок, но не имеете понятия, откуда и куда должны поехать грузы.
  • Аналитика

    Евгений Кошкаров: «Таможенный аудит не будет индульгенцией»

    Евгений Кошкаров: «Таможенный аудит не будет индульгенцией» Вице-президент ГК «Аривист» – о новом эксперименте Федеральной таможенной службы

    Приказом ФТС от 14 октября 2015 года №2053 «О проведении эксперимента по установлению возможности использования таможенными органами Российской Федерации аудиторских заключений для целей таможенного контроля» утвержден порядок проведения эксперимента и определена его длительность – в течение 1 года со дня утверждения порядка.
  • Колонка редактора

    Повторы для замедленных

    Повторы для замедленных Начался новый сезон сериала «Предварительное информирование в морских пунктах пропуска»

    Старая советская байка о милиционере-гаишнике, которому надо рассказывать анекдот два раза, чтобы дошло, была одновременно смешна и печальна. Однако времена прошли, тот молодой постовой изрядно повзрослел, сделал карьеру и, кажется, дорос до члена правительственных комиссий.
  • Фоторепортаж

    Упавшая акция протеста

    Упавшая акция протеста В химкинском лагере бастующих водителей, как в доме Кролика – совсем никого

    20 февраля было объявлено о начале НОВОЙ десятидневной акции протеста дальнобойщиков, опять всероссийской. 23 февраля, в день, когда все мужчины до последней капли крови сидят за праздничным столом, я решил поехать в Химки, к известному протестному лагерю водителей, и посмотреть, что же там нового. На новые лозунги я не рассчитывал, но, раз акция такого масштаба, может, будут новые участники?
  • Интервью

    Как интернет-магазины в сказку попали

    Как интернет-магазины в сказку попали Глава «МаксиПост» Алексей Прыгин о больном рынке экспресс-доставки

    Казалось бы, еще совсем недавно Алексей Прыгин регулярно радовал читателей «Логируса» невероятно смешными байками из рубрики «будни работника курьерской службы». Однако прошло немного времени, и веселые истории от Прыгина, которые мы по-прежнему хотим услышать, сменились не то чтобы душераздирающими, но располагающими к глубоким вздохам. Мы уверены, что это скоро пройдет.
  • Раскопки

    Три шкуры за билет

    Три шкуры за билет Почему Московская окружная железная дорога так и не стала пассажирской

    Четвертая, заключительная честь истории постройки Московской окружной железной дороги. Предыдущие части читайте здесь, здесь и здесь.
  • Аналитика

    Таможенные штрафы на бюджет не намажешь

    Таможенные штрафы на бюджет не намажешь Административные санкции как защита бюджетных интересов больше не нужны

    25 января 2016 года правительство Российской Федерации внесло в Государственную Думу РФ законопроект № 981889-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования административной ответственности за нарушение таможенных правил». Какова цель этих изменений, «Логирусу» объяснил партнер и руководитель практики таможенного и внешнеторгового регулирования юридической фирмы ООО «Пепеляев групп» Александр Косов.
  • Раскопки

    Жадная железная дорога

    Жадная железная дорога Как слишком высокие тарифы оттолкнули грузовладельцев от Московской окружной

    Третья часть истории о строительстве Московской окружной железной дороги. Первую и вторую части читайте здесь и здесь.
  • Итоги года

    Удачного облегчения

    Удачного облегчения Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностью

    Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностью
  • Итоги года

    Новый год к нам мчится. Что еще случится?

    Новый год к нам мчится. Что еще случится? Каким словом мы будем вспоминать 2015 год – ужас или еще ничего

    2016 год не за горами, а значит пришло время подсчитать свои «золотые» и, конечно, позаботиться о том, где в ближайшем будущем достать еще.

    Топ-менеджеры логистических компаний рассказали «Логирусу» о том, почему финансовый план может провалиться, что делать, если кошелек заказчика на диете, будут ли «аутсорсить» логистику и как курьерские службы выживают в «штормовую погоду».
  • Лучшие люди

    Без паллет как на лыжах

    Без паллет как на лыжах Десять логистов, для которых спорт милее брызг шампанского

    Многие логисты в новогоднюю ночь по традиции усядутся за обильно накрытый стол перед телевизором. Многие, но далеко не все. Вот как планируют, а порой даже советуют провести праздники самые активные и спортивные члены нашего прекрасного сообщества – на экстремальных горнолыжных трассах, горных вершинах или ледовых площадках. А что, не самый плохой способ повеселиться и не самые вредный совет.
  • Раскопки

    Двойной крах инженера Антоновича

    Двойной крах инженера Антоновича Как выбирали проект Московской окружной железной дороги

    Первый проект Московской городской дороги появился в 1869 году – это был проект московского купца Сушкина. Позднее в 1872 году с проектом Московской окружной дороги выступили инженеры Горчаков и Пороховщиков – этот проект был разработан и обоснован. Согласно ему Окружная дорога практически на всем протяжении шла параллельно Камер-Коллежскому валу, то есть по границе города, длина её составляла 25 верст.
  • Аналитика

    Семь кругов таможенной классификации

    Семь кругов таможенной классификации Каких усилий стоит оспорить решение рядового инспектора таможни

    С волшебной для таможни и крайне неприятной для бизнеса аббревиатурой КТС в условиях дефицита российского бюджета, увы, приходится сталкиваться значительно чаще, чем хотелось бы. Как бороться с волюнтаризмом отдельных сотрудников некоторых таможен, какова практика оспаривания классификационных решений, рассказал вице-президент группы компаний «Аривист» Евгений Кошкаров во время конференции «Таможня и бизнес: партнерство в новых экономических реалиях», организованной газетой The Moscow Times в московском отеле «Марриотт Роял Аврора».
  • Задача и решение

    Великий консервный путь

    Великий консервный путь Как компания «Верес» поменяла логистику в непростых условиях

    Работа в ветхозаветных условиях «санкции за санкции, эмбарго за эмбарго» – уже, к сожалению, обычное дело для многих компаний, как российских, так и иностранных, имеющих бизнес в России. Не является исключением и украинский «Верес – группа компаний, специализирующаяся на выращивании и переработке овощей. «Логирусу» стало интересно, какие изменения в работу пришлось внести «Вересу» с учетом далеко не самой благоприятной обстановки. Мы поехали в Киев и встретились с одним из сотрудников «Вереса».
  • Раскопки

    Доставка по три копейки за пуд

    Доставка по три копейки за пуд Как дороговизна грузоперевозок привела к постройке Московской окружной железной дороги

    В 1908 году к действующим железным дорогам Российской Империи присоединилась еще одна – Московская Окружная. Новая дорога длиной 50 вёрст, стала первым стальным кольцом Москвы. Основным назначением Окружной железной дороги было создание мощного, крупнейшего в Европе железнодорожного узла, обеспечивающего уверенный транзит грузопотоков (в том числе на экспорт), сходившихся в Москве со всей России по 11 железнодорожным магистралям.
  • Интервью

    Спокойный сон интернет-продавца

    Спокойный сон интернет-продавца Надо ли страховать посылки при работе с курьерской службой

    Несколько дней тому назад в группе «Курьерская доставка для интернет-магазинов» в Facebook возобновилась дискуссия, касающаяся страхования посылок. В связи с этим «Логирус» попросил генерального директора компании «МаксиПост» Алексея Прыгина высказать свою точку зрения на предмет: стоит ли страховать или это деньги, выброшенные на ветер.
  • Лучшие люди

    Орлы, укушенные змеями

    Орлы, укушенные змеями О летчиках, в разное время ставших жертвами убийц

    Летчики только работают в небе, а живут на земле, среди людей. Порой неизвестно, что опасней. «Логирус» вспомнил самые нашумевшие случаи, когда пилоты, подобно шестерым сотрудникам авиакомпании «Волга-Днепр», погибали в происшествиях, совсем не связанных с их профессией.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След. Все
Вверх
Вверх