Эксклюзивно и профессионально
о логистике в России


  • Раскопки

    Жадная железная дорога

    Жадная железная дорога Как слишком высокие тарифы оттолкнули грузовладельцев от Московской окружной

    Третья часть истории о строительстве Московской окружной железной дороги. Первую и вторую части читайте здесь и здесь.
  • Итоги года

    Удачного облегчения

    Удачного облегчения Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностью

    Высказывания года: кто вновь отличился умом и сообразительностью
  • Итоги года

    Новый год к нам мчится. Что еще случится?

    Новый год к нам мчится. Что еще случится? Каким словом мы будем вспоминать 2015 год – ужас или еще ничего

    2016 год не за горами, а значит пришло время подсчитать свои «золотые» и, конечно, позаботиться о том, где в ближайшем будущем достать еще.

    Топ-менеджеры логистических компаний рассказали «Логирусу» о том, почему финансовый план может провалиться, что делать, если кошелек заказчика на диете, будут ли «аутсорсить» логистику и как курьерские службы выживают в «штормовую погоду».
  • Лучшие люди

    Без паллет как на лыжах

    Без паллет как на лыжах Десять логистов, для которых спорт милее брызг шампанского

    Многие логисты в новогоднюю ночь по традиции усядутся за обильно накрытый стол перед телевизором. Многие, но далеко не все. Вот как планируют, а порой даже советуют провести праздники самые активные и спортивные члены нашего прекрасного сообщества – на экстремальных горнолыжных трассах, горных вершинах или ледовых площадках. А что, не самый плохой способ повеселиться и не самые вредный совет.
  • Раскопки

    Двойной крах инженера Антоновича

    Двойной крах инженера Антоновича Как выбирали проект Московской окружной железной дороги

    Первый проект Московской городской дороги появился в 1869 году – это был проект московского купца Сушкина. Позднее в 1872 году с проектом Московской окружной дороги выступили инженеры Горчаков и Пороховщиков – этот проект был разработан и обоснован. Согласно ему Окружная дорога практически на всем протяжении шла параллельно Камер-Коллежскому валу, то есть по границе города, длина её составляла 25 верст.
  • Аналитика

    Семь кругов таможенной классификации

    Семь кругов таможенной классификации Каких усилий стоит оспорить решение рядового инспектора таможни

    С волшебной для таможни и крайне неприятной для бизнеса аббревиатурой КТС в условиях дефицита российского бюджета, увы, приходится сталкиваться значительно чаще, чем хотелось бы. Как бороться с волюнтаризмом отдельных сотрудников некоторых таможен, какова практика оспаривания классификационных решений, рассказал вице-президент группы компаний «Аривист» Евгений Кошкаров во время конференции «Таможня и бизнес: партнерство в новых экономических реалиях», организованной газетой The Moscow Times в московском отеле «Марриотт Роял Аврора».
  • Задача и решение

    Великий консервный путь

    Великий консервный путь Как компания «Верес» поменяла логистику в непростых условиях

    Работа в ветхозаветных условиях «санкции за санкции, эмбарго за эмбарго» – уже, к сожалению, обычное дело для многих компаний, как российских, так и иностранных, имеющих бизнес в России. Не является исключением и украинский «Верес – группа компаний, специализирующаяся на выращивании и переработке овощей. «Логирусу» стало интересно, какие изменения в работу пришлось внести «Вересу» с учетом далеко не самой благоприятной обстановки. Мы поехали в Киев и встретились с одним из сотрудников «Вереса».
  • Раскопки

    Доставка по три копейки за пуд

    Доставка по три копейки за пуд Как дороговизна грузоперевозок привела к постройке Московской окружной железной дороги

    В 1908 году к действующим железным дорогам Российской Империи присоединилась еще одна – Московская Окружная. Новая дорога длиной 50 вёрст, стала первым стальным кольцом Москвы. Основным назначением Окружной железной дороги было создание мощного, крупнейшего в Европе железнодорожного узла, обеспечивающего уверенный транзит грузопотоков (в том числе на экспорт), сходившихся в Москве со всей России по 11 железнодорожным магистралям.
  • Интервью

    Спокойный сон интернет-продавца

    Спокойный сон интернет-продавца Надо ли страховать посылки при работе с курьерской службой

    Несколько дней тому назад в группе «Курьерская доставка для интернет-магазинов» в Facebook возобновилась дискуссия, касающаяся страхования посылок. В связи с этим «Логирус» попросил генерального директора компании «МаксиПост» Алексея Прыгина высказать свою точку зрения на предмет: стоит ли страховать или это деньги, выброшенные на ветер.
  • Лучшие люди

    Орлы, укушенные змеями

    Орлы, укушенные змеями О летчиках, в разное время ставших жертвами убийц

    Летчики только работают в небе, а живут на земле, среди людей. Порой неизвестно, что опасней. «Логирус» вспомнил самые нашумевшие случаи, когда пилоты, подобно шестерым сотрудникам авиакомпании «Волга-Днепр», погибали в происшествиях, совсем не связанных с их профессией.
  • Итоги недели

    Светильник для зимних ночей

    Светильник для зимних ночей Как «Логирус» искал логиста-спортсмена

    Место действия: социальная сеть Фейсбук.
    Действующие лица: генеральный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин, шеф-редактор «Логируса» Олег Тузиков.
  • Фоторепортаж

    Пляски с приборами

    Пляски с приборами Как водители большегрузов получали трекеры «Платона»

    Получить бортовые устройства системы «Платон» до вчерашнего дня было проблемой, по крайней мере, в Москве. 11 ноября ни в одном офисе «Платона» они еще не выдавались, однако прошел слух, что 12 ноября выдача все-таки начнется. Я решил убедиться в этом лично.
  • Аналитика

    Перегруз не нужен

    Перегруз не нужен Почему перевозки в легальном поле выгодней, чем работа с нарушениями

    Тема перегруза при перевозке на самосвалах частенько обрастает слухами. Информация о таких перевозках не всегда подается корректно. Причин для этого несколько. Об этих причинах, в частности, и о том, как же все-таки лучше работать – по правилам или нет, «Логирусу» рассказал генеральный директор ООО «Нева-Трейлер» Тарас Коваль.
  • Интервью

    Реанимация умирающего по телеграфу

    Реанимация умирающего по телеграфу О том, что будет с рефконтейнерными перевозками в России

    Телеграммой ОАО «РЖД» введен запрет на прием к перевозке груженых крупнотоннажных контейнеров массой брутто более 30,48 т. Заместитель генерального директора Группы компаний «Термокон-Логистик» Андрей Гречкин рассказал «Логирусу» о возможных последствиях «административного удара», новом витке «конкуренции» между новым и старым и развитии вопреки.
  • Аналитика

    Автоперевозчики ждут пришествия пушного зверя

    Автоперевозчики ждут пришествия пушного зверя Лучшие цитаты из соцсетей о состоянии готовности системы «Платон»

    Не сегодня завтра первые компании, подавшие документы на регистрацию в «Платоне», должны получить свидетельства. «Логирус» в ожидании этого собрал самые яркие высказывания грузоперевозчиков о том, как идет процесс регистрации, и что они думают об идее взимания платы с двенадцатитонников.
  • Личные трудности

    Транспортный хаб Нью-Васюки

    Транспортный хаб Нью-Васюки О заржавевших рельсах между Украиной и Россией. Окончание

    «Логирус» предлагает вам вторую часть увлекательной истории о том, в каком состоянии находится железнодорожная инфраструктура на границе Украины и России.
  • Личные трудности

    Напряженные железнодорожные отношения

    Напряженные железнодорожные отношения О заржавевших рельсах между Украиной и Россией

    «Логирус» совсем недавно рассказывал о работе железной дороги Москва – Харьков – Ростов в конце XIX века. А вот как живет дорога в наше время, после известных украинских событий 2014 года.
  • Интервью

    Три плана того, кто раньше сдохнет

    Три плана того, кто раньше сдохнет Механизм «единого окна» – по-прежнему далекая мечта

    Методика оценки состояния развития национальных механизмов «единого окна» утверждена 28 сентября в Москве Коллегией Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). По словам члена Коллегии (министра) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Владимира Гошина, с помощью данного документа «стороны смогут провести оценку текущего состояния национальных «единых окон» и выработать шаги по дальнейшему их развитию и оптимизации бизнес-процессов».
  • Раскопки

    От станции «спирт» до станции «сало»

    От станции «спирт» до станции «сало» Как отправляли грузы на экспорт в позапрошлом веке. Окончание

    В первой части нашего виртуального путешествия на юг мы доехали до Курска – конечной станции Московско-Курской ж.д. Далее эстафету брала Курско-Харьково-Азовская ж.д. – одна из самых напряженных среди Русских железных дорог. Она соединяла Центральную Россию с портами Азовского и Черного морей, охватывала обширный хлебородный район от Курска до Приазовья. Донецкий кряж обеспечивал интенсивные угольные перевозки. Удобное географическое расположение ветвей дороги позволяло активно привлекать транзит с других дорог. К примеру, грузы из Киева в порт Новороссийска, товары из Воронежа в Николаев и т.д. Наш же путь неизменно лежит по главной линии дороги: Курск – Харьков – Лозовая – Таганрог – Ростов.
  • Итоги недели

    Контейнер в деревню Гадюкино

    Контейнер в деревню Гадюкино Почему логисты не любят маленькие города

    Место действия: Москва, музей современного искусства, кафе «Март», бизнес-завтрак «Выход в регионы: доставка, собственные магазины, выдача», 24 сентября.
    Действующее лицо: Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След. Все

Новости логистики


все новости





 

Не всегда есть время заходить на наш портал и читать?

Подпишитесь на рассылку
и читайте одно письмо с лучшими материалами за неделю





Вам важно быть в курсе ежедневно?
Следуйте за нами в twitter
Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер


Хотите больше юмора, видео, инфографики?
Читайте нас на Facebook и ВКонтакте
Cтаньте нашим другом в Фейсбуке и ВКонтакте


Вы пользуетесь Яндексом?
Добавьте наш виджет на Яндекс
Добавьте наш виджет и читайте новости отрасли на главной странице Яндекса


Хотите новости отрасли на своем сайте?
Разместите новостной информер Разместите информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости


Выставки и мероприятия


все мероприятия





Вверх
Вверх