• Личные трудности

    Логистика: новогодние елки-палки

    Логистика: новогодние елки-палки О том, какие «чудеса» на рабочем месте совершают логисты и курьеры в преддверии Нового года

    • На что готовы ответственные курьеры за 5000 рублей на вечеринке 18+?
    • Как упаковать многотонный груз в офисе компании за ночь подручными материалами, избежав нервного срыва?
    • Как пробираясь сквозь лед не задержать груз к открытию фестиваля?
    • Почему важно предупреждать логистов о приезде журналистов?
    • И как спасти репутацию государства, но при этом не обойтись без потери клиента?

    Читайте в новогодних историях от героев логистики на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Спот VS длинные контракты: выбрать нельзя ошибиться

    Спот VS длинные контракты: выбрать нельзя ошибиться Как с помощью цифровых решений увеличить выручку, избежать простоев и оперативно перестраиваться на более выгодные направления

    • Кому из транспортных компаний важны гарантии, а кто готов наращивать долю автопарка на споте?
    • Что вынуждает бизнес гоняться за дополнительной прибылью и «быстрыми» деньгами?
    • Какие двери открывает для перевозчиков выполнение контрактных обязательств?
    • В чем главная проблема большинства электронных бирж и чем они отпугивают компании?
    • Как цифровые решения помогают повысить среднюю выручку и выбрать самые выгодные направления для работы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Складская диктатура и стратегии арендаторов

    Складская диктатура и стратегии арендаторов Как изменились требования арендаторов, сколько «предлагают сверху» и в какие проекты готовы заходить девелоперы в будущем году

    • От чего готовы отказаться арендаторы ради склада в наличии?
    • Сколько готовы переплатить компании за дефицитные квадратные метры?
    • Каких потенциальных арендаторов стали считать токсичными?
    • Как «околонулевая вакансия» изменила складских собственников?
    • При каком условии девелоперы вернутся к спекулятивным проектам?
    • И как бизнес будет повышать эффективность своих складов?

    О том, с какими планами и настроениями в 2024 год войдут грузовладельцы, девелоперы и складские брокеры – читайте на портале «Логиус».
  • Задача и решение

    Бондовые слезы и Калининградский транзит

    Бондовые слезы и Калининградский транзит О бондах сегодня и возможностях упрощенного оформления посылок через Калининград

    • Все слезы по несостоявшимся бондовым пролиты — какие еще есть варианты упрощенного оформления посылок из-за рубежа?
    • Какие льготы при обработке экспресс-отправлений ждут бизнес в Калининграде?
    • Выгодно ли использовать эксклав для оформления посылок с учетом его месторасположения?
    • В чем слабые места таможенного оформления посылок в Калининграде?
    • И по какой модели было бы выгоднее всего обрабатывать отправления?

    О первых результатах эксперимента по упрощенному оформлению импортных посылок в Калининграде читайте в новой статье эксперта Александра Иванова на портале «Логирус».
  • ВЭД

    Индия: неспешная логистика и таможня «по часам»

    Индия: неспешная логистика и таможня «по часам» О маршрутах доставки из Индии, цветовой гамме бизнес-подарков и запутанной системе сертификации

    • Что усложняет логистику между Россией и Индией?
    • На каком погранпереходе МТК «Север-Юг» российские фуры могут «мариновать» неделями?
    • На чем получится сэкономить при перевозках через Иран?
    • О чем лучше забыть при авиадоставке из Индии?
    • Что местные банки не принимают от российских компаний и когда есть смысл переходить на рупии?
    • И какие бизнес-подарки в Индии могут посчитать слишком интимными?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом ВЭД-путеводителе по Индии на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    Транспортные комплексы и достоинства

    Транспортные комплексы и достоинства О том, почему российские досмотровые комплексы видят лучше зарубежных и что распахнет небо для дронов

    • Какой советский инфраструктурный долгострой сдадут в Уфе?
    • Что могут рассмотреть ретгенустановки благодаря искусственному интеллекту?
    • Какую пользу участникам рынка жд перевозок даст «добросовестность»?
    • Что позволит дронам открыть небо в регионах?
    • И чему может научить будущих капитанов виртуальная реальность?

    Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2023» на портале «Логирус».
  • Интервью

    Грузоперевозки: от маршрутов «на коленке» к цифровому пилотажу

    Грузоперевозки: от маршрутов «на коленке» к цифровому пилотажу Об экономии на доставке, миллионах на автоматизации, потерях и важном заблуждении транспортных компаний

    • Что теряют компании, вручную управляя доставкой?
    • О чем чаще всего забывают перевозчики при автоматизации?
    • Что мешает компаниям экономить на топливе и как исправить ситуацию?
    • Как за девять лет никому не нужный Cargo Run превратился в востребованную систему автоматизации логистики?
    • Что помогло выжить и дважды не закрыться?
    • В чем часто заблуждаются перевозчики, которые запускают цифровые решения?

    Об этом говорим в интервью бизнес-консультанта по логистике Камиля Баймухаметова с основателем Cargo Run Тимуром Каримовым.
  • Задача и решение

    Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей

    Заторы у склада: как избежать потерь и «живых» очередей Как наладить взаимодействие склада с внешним транспортом и самовывозом, чтобы не сбиваться с погрузочно-разгрузочного ритма

    • Как научить склад говорить на одном языке с перевозчиками?
    • Как упорядочить работу склада с собственным и внешним транспортом?
    • Как настроить временные интервалы, чтобы избежать штрафов за опоздания на площадки клиентов?
    • Что важно знать о фуре и грузе, чтобы поставить ее к нужным воротам?
    • Как срочно переехать с зарубежного ПО на отечественное, чтобы не парализовать склад?
    • И как выбрать IT-интегратора, чтобы потом не было мучительно и дорого?

    О том, как как эффективнее использовать складские ресурсы, чтобы фуры заранее знали свои ворота – читайте на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    Таможенный форум: спроси меня, если догонишь

    Таможенный форум: спроси меня, если догонишь О выставке таможенных достижений, на которой были стенды порой более информативные, чем люди

    • О чем хранила молчание «Газпром нефть»?
    • Без каких изменений в транзитную декларацию бизнесу будет сложнее работать, по мнению «ТрансКонтейнера»?
    • О чем предупредил компании оператор навигационных пломб «Белтаможсервис»?
    • И без каких гарантий таможенный транзит на границе не откроют?

    Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Международного таможенного форума» на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать

    Тарифный вызов: сдержать нельзя повышать О том, что транспортно-логистическая компания «САЛАИР» предпринимает, чтобы удержать ставки, водителей и клиентов в условиях резкого роста издержек и дефицита ресурсов

    • От чего отказались перевозчики по всей России и к чему это в итоге привело?
    • Что выбрать на фоне тотального дефицита ресурсов: собственный автопарк или привлеченный?
    • На какую логистику никогда не согласятся крупные предприятия машиностроения и химической промышленности?
    • К чему надо присоединить участников цепи поставок, чтобы сэкономить на логистике?
    • И какую экономию на автоматизации логистики могут получить перевозчики и грузовладельцы?

    Опытом оптимизации издержек и сдерживания автофрахта поделился Вадим Мишин, директор по развитию транспортно-логистической компании «САЛАИР».
  • Личные трудности

    Преступление и наказание в грузоперевозках

    Преступление и наказание в грузоперевозках О том, как изменились мошеннические схемы в грузоперевозках и как обезопасить себя от любителей «легких» денег и чужого груза

    В 2023 году показатель среднего ущерба от мошеннических действий в сфере грузоперевозок увеличился на 1,3-1,6 млн рублей по сравнению с прошлым годом. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Какие товары чаще всего приходятся «по вкусу» мошенникам?
    • Как распознать злоумышленника в грузоперевозках?
    • Кто чаще всего страдает от мошеннических действий?
    • От чего зависят результаты судебных разбирательств по таким делам?
    • И как борются со злоумышленниками службы доставки?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в новой статье на портале Logirus.
  • Интервью

    Заправиться и не разориться

    Заправиться и не разориться Генеральный директор E1 CARD (ранее E100) в России Алексей Волосенков о ребрендинге ради развития компании в восточном направлении, топливных потерях перевозчиков в Азии, ограничениях на оплату и возможных решениях

    • В каких азиатских странах перевозчикам может не хватить топлива и почему?
    • Как не разориться на горючем в регионах, где оно на вес золота?
    • Как избежать роста топливных затрат из-за удлинения маршрутов доставки?
    • И, главное — на чем можно, а на чем нельзя экономить?

    Об этом читайте в интервью Алексея Волосенкова, генерального директора компании-поставщика платежных решений для автопарков Е1 CARD в России. Группа компаний также ведет деятельность в Беларуси, Турции, Средней Азии и Закавказье.
  • Складская логистика

    Склад: «одноглазые Джо» VS «умные» помощники

    Склад: «одноглазые Джо» VS «умные» помощники За что на складах каждый день разгораются битвы, как сократить расходы и ускорить операции

    • Какой опоры больше не чувствуют российские компании на складах и почему?
    • К чему могут привести ошибки при измерении товаров?
    • Чего не хватает курьерским службам и маркетплейсам в их конвейерах?
    • За что на складе каждый день разгораются битвы?
    • А также, чем отличилась сумочка Виктории Логирус?

    Читайте в новом интервью с Алексеем Поповым, руководителем направления «Центральный склад» GARPIX на форуме «Сделано в России».
  • Фоторепортаж

    Made in Russia: «растишка» для IT-гениев, морозостойкие байки и станки для голливудской улыбки

    Made in Russia: «растишка» для IT-гениев, морозостойкие байки и станки для голливудской улыбки О том, чем российские производители покоряют зарубежные сердца и кошельки

    • Что нужно переделать в электровелосипеде, чтобы его можно было продавать в Дубай?
    • Как российские автодома объехали западные санкции?
    • На какие экспортные рынки нацелились российские морозостойкие электромотоциклы?
    • Как калининградские производители решают свои «детальные» проблемы?
    • И чем российские попкорн-аппараты покорили США?

    Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с выставки «Сделано в России» на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка

    Автоматизация: две руки, рюкзак, доставка О том, как сократить расходы на «последнюю милю» и главное, перестать опаздывать к покупателям

    • Как выбрать систему автоматизации и не попасть в ловушку?
    • На чем можно сэкономить до 15% транспортных затрат?
    • Какие инструменты помогут «не подмочить» репутацию перед покупателем?
    • И как «спасти заказ», когда казалось бы все потеряно?

    Читайте в новой статье «Логируса» об автоматизации «последней мили».
  • Аналитика

    Новый тахограф лучше старых двух?

    Новый тахограф лучше старых двух? О том, зачем России новая система тахографии и какие ошибки прошлого должен учесть Минтранс перед ее созданием

    Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:

    • Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
    • В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
    • Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
    • И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Задача и решение

    Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится?

    Маркетплейсы: продажи есть, доставка — наладится? О том, в какие логистические ловушки попадают селлеры из-за новых правил маркетплейсов и как этого избежать

    • Когда выгоднее хранить товары на складе маркетплейса, а когда — на собственном?
    • Как избежать отказов в приеме грузов на склады онлайн-маркетов?
    • К чему приводит «переезд» товаров в регионы?
    • Какие карточки товаров продвигают площадки и во сколько это обходится селлерам?
    • Когда товар выгоднее выкинуть, чем вернуть и как снизить расходы на доставку возвратов ?

    Об этом читайте в новой статье о логистике на маркетплейсах на портале «Логирус»
  • Фоторепортаж

    СеМАТ: щепотка автоматизации и капелька роботизации

    СеМАТ: щепотка автоматизации и капелька роботизации Виктория Логирус выясняла, чего можно добиться за счет внедрения локальных решений на складе

    • Сколько упаковщиков сможет заменить один робот Stellmart?
    • До чего не сможет дотянутся «железо» от «Автомакон»?
    • Без какого чемоданчика бесполезно приходить в компанию «Семаргл»?
    • И чего пока нет в портфеле «Новейшие технологии ЛС»?

    О том, каких результатов можно добиться за счет внедрения локальных роботизированных решений на складе – читайте в заключительной части фоторепортажа с СеМАТа на портале «Логирус».
  • Фоторепортаж

    СеМАТ: в поисках экономии и автоматизации «под ключ»

    СеМАТ: в поисках экономии и автоматизации  «под ключ» Виктория Логирус путешествует по главной складской выставке страны в поисках комплексных решений, которые позволят реально сэкономить

    Зарплата складского персонала с начала года выросла на 20%, линейных сотрудников катастрофически не хватает, а нужно срочно запускать склад в Санкт-Петербурге. Такую задачку Виктория Логирус подкинула участникам СеМАТ-2023, которые обещают заказчикам «автоматизацию под ключ».

    • Сколько нужно инвестировать в автоматизацию и когда окупится?
    • От какой зависимости помогают избавиться IT-решения?
    • Сколько лет может прослужить WMS из 2000-х и при каких условиях?
    • И как долго придется ждать экономии от внедренных решений?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Складская логистика

    Складская лихорадка в Центральной и Средней Азии

    Складская лихорадка в Центральной и Средней Азии Какие склады в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане можно арендовать уже сейчас, каких — придется два года ждать и на какую ставку рассчитывать

    • На что не стоит рассчитывать компаниям, которые планируют арендовать склады в Узбекистане, Казахстане и Кыргызстане?
    • В каких странах больше всего увеличились ставки на аренду складов и продолжится ли этот рост?
    • Какие проекты, в каких странах и когда построят девелоперы?
    • И в каких регионах Казахстана и почему компании не дождутся новых складов?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус»

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх