Сеть магазинов фиксированных цен отдала логистику на аутсорсинг

7 октября 2015

Логооператор «ТЛК Групп» предоставит сети «Еврошоп» полный комплекс услуг

Сеть магазинов фиксированных цен отдала логистику на аутсорсинг

Международная сеть магазинов фиксированных цен «Еврошоп» и логистическая компания «ТЛК Групп» подписали договор о логистическом обслуживании. Формат договора подразумевает предоставление полного комплекса складских услуг с подбором и сортировкой заказов, а также последующей доставкой в магазины сети. Первые 5 000 паллет грузов уже прибыли на склад логооператора, в дальнейшем объем размещенного на складе товара увеличится до 30 000 паллет.

По словам генерального директора «ТЛК Групп» Дмитрия Тихонова, в текущей экономической ситуации очень важно найти такого партнера, вместе с которым можно развиваться, обеспечивая друг другу комфортные условия для ведения бизнеса. Для логооператора важно, что компанию выбрали партнером для оказания комплексных услуг по логистике – и по складским услугам, и по транспорту.

– С точки зрения доставки, это не самый простой проект – часть магазинов нашего нового партнера будут расположены в центре Москвы, у части торговых точек ограниченные возможности по погрузке и выгрузке, что потребует спецпропуска и специализированный транспорт, оснащенный гидробортом, а интенсивность пополнения магазинов с учетом разных временных окон по приемке товаров будет учитываться и маршрутизироваться в специальной системе TMS. Но мы уверены, что справимся с такой задачей, – считает Дмитрий Тихонов.

Директор по логистике сети «Еврошоп» Александр Лаврухин отметил, что для формата магазинов сети важно иметь стабильность в сервисе и уровне затрат. Поэтому при выборе партера по логистике главным критерием компании «Еврошоп» стало наличие опыта работы логистического оператора с аналогичными данному формату сетями.

– Немаловажным при выборе ЗАО «ТЛК Групп» как нашего логистического провайдера стал фактор клиентоориентированности – оператор предложил несколько новых решений по сокращению затрат на логистическое обслуживание, что очень важно в нашем сегменте бизнеса, – добавил Лаврухин.

Euroshop – одна из ведущих европейских сетей магазинов фиксированных цен (стоимость всех товаров составляет 1 евро), под управлением которой находятся 225 магазинов в Германии. В ассортимент входят товары для дома, текстиль, игрушки, канцелярские товары, а также некоторые виды продовольствия (печенье, жевательная резинка, конфеты и другие продукты). В Москве до конца года планируется открыть 15 магазинов под маркой Euroshop, а в 2016 году сеть вырастет до 200 магазинов.

ЗАО «ТЛК Групп» с 2007 года оперирует на складском комплексе класса А «Северное Домодедово». Складские площади компании составляют 50 000 кв. м, а транспортное обслуживание различными видами транспорта покрывает все регионы РФ и страны СНГ.LR

Тэги: ТЛК Групп, Северное Домодедово, Еврошоп







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх