Показатели качества работы склада учитывают специфику бизнес-процессов
3 июня 2015Показатели качества работы склада без привязки к специфике бизнес-процессов и в отсутствие формул не имеют смысла
Смогут ли привлечь потенциального клиента показатели качества работы склада в виде «голых» процентов? Ситуацию прокомментировала заместитель генерального директора ID Logistics Rus Вера Горбачева.
– Показатели качества и метод их расчета – это внутренние договоренности между провайдером и клиентом, – уточнила собеседница «Логируса». – Они основываются на специфике бизнес-процессов и используются как для внутреннего операционного контроля работы склада, так и для оценки работы провайдера как таковой, а также применения бонусно-малусной системы. На вопрос «Могут ли они привлечь клиентов?» могут ответить только сами клиенты. По-моему мнению, без формул данные показатели смысловой нагрузки не несут.
Можно ли доверять этим цифрам, если компания не раскрывает сведения о количестве операций, на которых получены эти данные? По словам эксперта, одни и те же результаты можно интерпретировать по-разному. Например, необходимо отгрузить без ошибок 1000 штук, что составляет в среднем 20 заказов. Допустим, без ошибок отгрузили 980 штук, но в 10 заказах было 20 штук пересорта.
– Если считать показатель в штуках, то 980 корректно отгруженных штук, поделенные на 1000 штук отгруженных всего, покажут точность отгрузки в 98%. А если считать в заказах, то 10 корректно отгруженных заказов по отношению к общему количеству заказов дадут точность в 50%, – подытожила собеседница «Логируса».
Эксперт полагает, что в рамках переговоров с потенциальным клиентом правильнее было бы не засыпать собеседника цифрами, заявляя, что точность обработки заказов на складе составляет 99,999%, а точность их отгрузки, например, 99,998%.
– Целесообразно приводить примеры с формулами с аналогичной для клиента активности с динамикой по месяцам, – резюмирует Вера Горбачева.LR
– Показатели качества и метод их расчета – это внутренние договоренности между провайдером и клиентом, – уточнила собеседница «Логируса». – Они основываются на специфике бизнес-процессов и используются как для внутреннего операционного контроля работы склада, так и для оценки работы провайдера как таковой, а также применения бонусно-малусной системы. На вопрос «Могут ли они привлечь клиентов?» могут ответить только сами клиенты. По-моему мнению, без формул данные показатели смысловой нагрузки не несут.
Можно ли доверять этим цифрам, если компания не раскрывает сведения о количестве операций, на которых получены эти данные? По словам эксперта, одни и те же результаты можно интерпретировать по-разному. Например, необходимо отгрузить без ошибок 1000 штук, что составляет в среднем 20 заказов. Допустим, без ошибок отгрузили 980 штук, но в 10 заказах было 20 штук пересорта.
– Если считать показатель в штуках, то 980 корректно отгруженных штук, поделенные на 1000 штук отгруженных всего, покажут точность отгрузки в 98%. А если считать в заказах, то 10 корректно отгруженных заказов по отношению к общему количеству заказов дадут точность в 50%, – подытожила собеседница «Логируса».
Эксперт полагает, что в рамках переговоров с потенциальным клиентом правильнее было бы не засыпать собеседника цифрами, заявляя, что точность обработки заказов на складе составляет 99,999%, а точность их отгрузки, например, 99,998%.
– Целесообразно приводить примеры с формулами с аналогичной для клиента активности с динамикой по месяцам, – резюмирует Вера Горбачева.LR
Тэги: ID Logistics Rus, Вера Горбачева, качество складской логистики
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 17.09.2018 ID Logistics арендовала склад с особым микроклиматом и стратегическим прицелом
- 17.06.2016 Команда ID Logisitcs въехала в распределительный центр «Карусели» и уже оптимизирует
- 17.05.2016 Стелиться мелким бесом и исполнять все прихоти клиентов точно и в срок подмосковных девелоперов научил кризис