«МЕТРО» начинает прямые поставки для клиентов «Фасоли»
30 сентября 2015Мощность нового логоцентра позволит обслуживать до 400 магазинов «Фасоль» в столичном регионе

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» открыла 8-й торговый центр в Подмосковье. Новый центр мелкооптовой торговли в Лобне общей площадью 9 200 кв. м. обслуживает представителей малого и среднего бизнеса сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли малых форматов, а также прочие коммерческие и государственные учреждения.
В комплексе с новым ТЦ «МЕТРО» открыт распределительный центр площадью 4 300 кв. м., благодаря которому начались прямые поставки товаров для клиентов франчайзингового проекта «Фасоль».
– Московская область традиционно демонстрирует наиболее впечатляющий экономический рост среди регионов России. Здесь мы видим большие возможности для развития инфраструктуры, создания благоприятной среды для бизнеса, высокий уровень развития локального производства, – сказал генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» Борис Миниалай. – С увеличением своего присутствия в Московской области компания получает еще больше возможностей для расширения сотрудничества со своими клиентами, что означает еще больше возможностей для передачи им своего опыта, ноу-хау и бизнес-решений.
Благодаря открытию распределительного центра для обслуживания клиентов франчайзингового проекта «Фасоль», стало возможным осуществление прямых поставок наиболее востребованного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров, приобретаемых в «МЕТРО Кэш энд Керри», включая товары под собственными торговыми марками компании – продукты питания и непродовольственные товары, в том числе алкоголь, овощи-фрукты, охлажденная и замороженная продукция – всего около 2000 товарных позиций.
На логистическом складе, оборудованном с учетом современных технологий, предусмотрены зоны хранения для продовольственных товаров без температурных требований, с температурным режимом +2+4° – для молочной и мясной продукции, деликатесов и пр., +6+8° – для фруктов и овощей, +14° – для шоколадной продукции и морозильные лари с температурным режимом -20° для товаров глубокой заморозки. Отдельно предусмотрено помещение для алкогольной продукции.
Мощность логистического центра позволит обслуживать в будущем до 400 магазинов «Фасоль» в Москве и Московской области, где в настоящий момент под данным брендом работает 61 магазин. В целом в России на настоящий момент открыто 75 магазинов в рамках франчайзинговой программы.
Для выбора поставщика логистических услуг по обеспечению работы распределительного центра «МЕТРО Кэш энд Керри» проведен тендер, в рамках которого участники предлагали концепцию организации склада, свои решения в части хранения товаров и складской обработки заказов магазинов. В результате партнером в данном проекте была выбрана компания ID Logistics, имеющая большой опыт в организации складских операций и оптимизации транспортных потоков для крупнейших торговых сетей в Европе и других странах.LR
В комплексе с новым ТЦ «МЕТРО» открыт распределительный центр площадью 4 300 кв. м., благодаря которому начались прямые поставки товаров для клиентов франчайзингового проекта «Фасоль».
– Московская область традиционно демонстрирует наиболее впечатляющий экономический рост среди регионов России. Здесь мы видим большие возможности для развития инфраструктуры, создания благоприятной среды для бизнеса, высокий уровень развития локального производства, – сказал генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» Борис Миниалай. – С увеличением своего присутствия в Московской области компания получает еще больше возможностей для расширения сотрудничества со своими клиентами, что означает еще больше возможностей для передачи им своего опыта, ноу-хау и бизнес-решений.
Благодаря открытию распределительного центра для обслуживания клиентов франчайзингового проекта «Фасоль», стало возможным осуществление прямых поставок наиболее востребованного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров, приобретаемых в «МЕТРО Кэш энд Керри», включая товары под собственными торговыми марками компании – продукты питания и непродовольственные товары, в том числе алкоголь, овощи-фрукты, охлажденная и замороженная продукция – всего около 2000 товарных позиций.
На логистическом складе, оборудованном с учетом современных технологий, предусмотрены зоны хранения для продовольственных товаров без температурных требований, с температурным режимом +2+4° – для молочной и мясной продукции, деликатесов и пр., +6+8° – для фруктов и овощей, +14° – для шоколадной продукции и морозильные лари с температурным режимом -20° для товаров глубокой заморозки. Отдельно предусмотрено помещение для алкогольной продукции.
Мощность логистического центра позволит обслуживать в будущем до 400 магазинов «Фасоль» в Москве и Московской области, где в настоящий момент под данным брендом работает 61 магазин. В целом в России на настоящий момент открыто 75 магазинов в рамках франчайзинговой программы.
Для выбора поставщика логистических услуг по обеспечению работы распределительного центра «МЕТРО Кэш энд Керри» проведен тендер, в рамках которого участники предлагали концепцию организации склада, свои решения в части хранения товаров и складской обработки заказов магазинов. В результате партнером в данном проекте была выбрана компания ID Logistics, имеющая большой опыт в организации складских операций и оптимизации транспортных потоков для крупнейших торговых сетей в Европе и других странах.LR
Тэги: МЕТРО Кэш энд Керри, ID Logistics Rus, распределительные центры
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

