В Хайфон и Хошимин смогут привезти в два раза больше грузов
19 октября 2022Транзитное время в пути из Владивостока составляет от 9 до 12 суток

Транспортная группа FESCO в рамках развития регулярного морского сервиса, соединяющего порты Вьетнама с «Владивостокским морским торговым портом», поставила второе судно для работы на линии. Об этом сообщил официальный представитель компании.
С 1 ноября Хошимин также будет выступать портом перевалки при отправке контейнерных грузов из Таиланда, Малайзии, Индии и Пакистана в Россию, что позволит сократить сроки доставки грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и портами Дальнего Востока.
Вьетнам активно поддерживает развитие торговли в рамках Евразийского экономического союза, в том числе первым подписал соглашение о зоне свободной торговли с ЕАЭС и стороны обсудили усиление сотрудничества России и Вьетнама в рамках ЕАЭС и АСЕАН.
В 2021 году товарооборот России с Вьетнамом составил $7,13 млрд. Основу экспорта из РФ составляли металлы и изделия из них (32,2% от всего объема); минеральные продукты (21,4%) и продовольствие (17,6%). В импорте из Вьетнама основная доля пришлась на машиностроение: машины, оборудование и транспортные средства (60,32%); также текстиль и обувь (20,22%).
Напомним, в 2021 году торговый оборот между Приморским краем и Вьетнамом увеличился к уровню 2020-го на треть и составил почти $88 млн. LR
Фото: fesco.ru
История вопроса
Приморские порты с надеждой смотрят на Вьетнам
Срок временного ввоза иностранных контейнеров хотят удвоить
Линия работает по маршруту Владивосток – Хайфон (Вьетнам) – Хошимин (Вьетнам) – Владивосток. Регулярность – 2 раза в месяц. Транзитное время в пути из ВМТП в порты Вьетнама от 9 до 12 суток. Сервис будет обслуживаться двумя контейнеровозами – A HOUOU вместимостью 850 TEU и BAL BOAN – 750 TEU.Приморские порты с надеждой смотрят на Вьетнам
Срок временного ввоза иностранных контейнеров хотят удвоить
С 1 ноября Хошимин также будет выступать портом перевалки при отправке контейнерных грузов из Таиланда, Малайзии, Индии и Пакистана в Россию, что позволит сократить сроки доставки грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и портами Дальнего Востока.
Вьетнам активно поддерживает развитие торговли в рамках Евразийского экономического союза, в том числе первым подписал соглашение о зоне свободной торговли с ЕАЭС и стороны обсудили усиление сотрудничества России и Вьетнама в рамках ЕАЭС и АСЕАН.
В 2021 году товарооборот России с Вьетнамом составил $7,13 млрд. Основу экспорта из РФ составляли металлы и изделия из них (32,2% от всего объема); минеральные продукты (21,4%) и продовольствие (17,6%). В импорте из Вьетнама основная доля пришлась на машиностроение: машины, оборудование и транспортные средства (60,32%); также текстиль и обувь (20,22%).
Напомним, в 2021 году торговый оборот между Приморским краем и Вьетнамом увеличился к уровню 2020-го на треть и составил почти $88 млн. LR
Фото: fesco.ru
Тэги: FESCO, Вьетнам, морские грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

