В Грузии российские зерновозы впервые «переобули колесные пары». Чтобы ехать дальше – в Турцию
27 июня 2018Железная дорога «Баку – Тбилиси - Карс» позволит добираться до средиземноморских портов кратчайшим путем
Первые грузовые вагоны из России в Турцию были отправлены по маршруту «Баку-Тбилиси-Карс», сообщает пресс-служба АО «Русская Контейнерная Компания». Железная дорога была открыта 30 октябре 2017 года.
Перерасчет маршрута: транзитные китайские грузы ищут и, кажется, нашли новый путь в Европу
– Особенность данного события заключается в том, что до сих пор грузы по железной дороге «Баку-Тбилиси-Карс» перевозились только контейнерами. На станции Ахалкалаки они перемещались на другие платформы, прибывающие из Турции, и, таким образом, продолжали свой путь, – пояснил генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания» Иван Гришагин.
Данный железнодорожный маршрут, по оценкам аналитиков АО «РКК», является самым коротким путем для доставки грузов из российских регионов, расположенных в Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах, в средиземноморские порты Турции и далее в страны Африки, и Ближнего Востока. Мощность линии на начальном этапе составит более 6 млн тонн грузов, а в последующем может быть увеличена до 15 млн тонн.
Напомним, что общая протяженность железной дороги «Баку-Тбилиси-Карс» составляет 826 километров. Скорость движения по ней может достигать 120 км/ч. Таким образом, время в пути для грузовых поездов составляет 16-18 часов. По экспертным оценкам, БТК станет альтернативой морской перевозке, и позволит сократить время товаров в пути более чем в два раза, до 12-15 дней. LR
Фото: newshay.com
Тэги: экспорт зерна, Турция, транзит, железнодорожные грузоперевозки, МТК
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости