Учиться у лучших долго. Поэтому «МаксиПост» их покупает
16 октября 2018За последние два месяца компания приобрела уже вторую курьерскую службу, специализирующуюся на доставке заказов из интернет-магазинов «до двери»

У «МаксиПост» новое приобретение – LOGSIS, сообщает пресс-служба компании. Это фирма, созданная в 2015 году, специализируется на доставке заказов из интернет-магазинов «до двери» по Москве и области, включая крупногабаритные грузы. Помимо этого, она обслуживает более 150 пунктов выдачи заказов (ПВЗ), большая часть которых приходится на Подмосковье. За три года работы компания существенно улучшила результаты своей работы. Так, если по итогам 2017-го было доставлено онлайн-покупок в более чем 237 000 точек, то в этом году данный показатель будет улучшен минимум на 92%.
На подмосковных посылках у «МаксиПост» теперь «Шустрый Заяц»
У «МаксиПост» появился «бизнесхранитель». Так спокойнее развиваться
Курьером или в ящик: «МаксиПост» подружилась с крупным оператором почтоматов
– У любой компании есть два пути наращивать собственные компетенции: можно выращивать их изнутри или приобретать на рынке. У каждого из них свои плюсы и минусы, – уверен председатель совета директоров «МаксиПост» Денис Иванников. – Мы предпочитаем покупать, потому что этот путь позволяет значительно сократить время для достижения цели, что особенно важно на данном этапе, когда интернет-коммерция стремительно растет, и логистика как сервисная индустрия, должна динамично расти и совершенствоваться вместе с ней.
Тэги: МаксиПост, инвестиции, экспресс-доставка, стратегия развития
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме

