Для работы с международным трафиком курьерским компаниям пока не хватает компетенций и средств
6 июня 2019Поэтому их доля на рынке доставки мала – чуть больше 10%

Российские экспресс-перевозчики будут постепенно увеличивать свою долю в доставке посылок из заграничных маркетплейсов за счет лучших сроков и качества, а также развития сети пунктов выдачи, уверен директор по международным продажам DPD в России Вячеслав Саркисов.
Вице-президент по коммерции MXP (LR. «МаксиПост») Алесей Прыгин в своих прогнозах менее оптимистичен. Рост трансграничной торговли ставит участников логистической индустрии перед жестким выбором: либо ты становишься глобальным игроком, либо проигрываешь, уверен эксперт.
– Но переход с локального уровня на международный не всем дается легко. На текущий момент курьерские компании, которые работают с международным трафиком, можно посчитать на пальцах одной руки. Для того, чтобы выходить за границу, российским курьерским компаниям нужны компетенции и средства. И того, и другого пока не хватает, – подытожил господин Прыгин.
Напомним, согласно прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли, по итогам 2019 года количество посылок с товарными вложениями из зарубежных онлайн-магазинов, отправленных в РФ, вырастет на 18,4% – до 450 млн. LR
Фото: autogear.ru
История вопроса
Число посылок из-за рубежа продолжит расти. Но не то чтобы «вау»
Эксперт: единый сбор на зарубежный интернет-шопинг сократит поток трансграничных грузов
Все покупки из зарубежных маркетплейсов предлагают «стричь» под один сбор
Пока же, согласно последнему годовому отчету Ассоциации компаний интернет-торговли, на экспресс-перевозчиков приходится всего около 10% или 35 млн посылок. Для сравнения: «Почта России» в 2018 году доставила 345 млн отправлений с товарными вложениями. Хотя, по словам господина Саркисова, 10% – это уже «существенно».Число посылок из-за рубежа продолжит расти. Но не то чтобы «вау»
Эксперт: единый сбор на зарубежный интернет-шопинг сократит поток трансграничных грузов
Все покупки из зарубежных маркетплейсов предлагают «стричь» под один сбор
Вице-президент по коммерции MXP (LR. «МаксиПост») Алесей Прыгин в своих прогнозах менее оптимистичен. Рост трансграничной торговли ставит участников логистической индустрии перед жестким выбором: либо ты становишься глобальным игроком, либо проигрываешь, уверен эксперт.
– Но переход с локального уровня на международный не всем дается легко. На текущий момент курьерские компании, которые работают с международным трафиком, можно посчитать на пальцах одной руки. Для того, чтобы выходить за границу, российским курьерским компаниям нужны компетенции и средства. И того, и другого пока не хватает, – подытожил господин Прыгин.
Напомним, согласно прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли, по итогам 2019 года количество посылок с товарными вложениями из зарубежных онлайн-магазинов, отправленных в РФ, вырастет на 18,4% – до 450 млн. LR
Фото: autogear.ru
Тэги: прогнозы, аналитика, интернет-торговля, e-commerce, доставка посылок, экспресс-доставка, МаксиПост, DPD
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 20.03.2025 Эксперт: рынок логистики разделится на платформенных агрегаторов и узкоспециализированные компании
- 19.03.2025 Пока у глобальных морских линий нет возможности вернуться в российские порты
- 19.03.2025 Российский онлайн-рынок коммерческих автоперевозок в ближайшие 5 лет будет прибавлять по 30%
Другие новости рубрики

