У железных дорог Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции появится одно юрлицо
11 апреля 2022Скорее всего, компания будет зарегистрирована в 2023 году
Совместное предприятие «Middle Corridor» планируется создать между железными дорогами Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции, участвующими в Ассоциации «Транскаспийский международный транспортный маршрут», сообщает railexpoua.com.
– Совместное предприятие официально формируется, но стоит подождать хотя бы до конца года. Однако, скорее всего, компания будет официально зарегистрирована в начале – середине 2023 года, – подтвердил генеральный секретарь Гайдар Абдикеримов, выступая на RailFreight Summit.
Также планируется соединиться с международным грузовым коридором Север-Юг через порты Каспийского моря, таким образом расширив коридор в Иран, арабские страны вдоль Персидского залива, Восточной Африки и Индии.
Ранее, 31 марта, четыре страны – Грузия, Азербайджан, Турция и Казахстан – подписали четырехстороннюю декларацию «О Транскаспийском коридоре Восток-Запад», в которой намечаются шаги по укреплению транзитного потенциала государств-участников декларации. Одним из приоритетов является повышение конкурентных преимуществ железнодорожной линии «Баку-Тбилиси-Карс» на евроазиатском транспорте и ускорение выполнения работ по увеличению пропускной способности этой линии.
Напомним, в феврале 2021 года из Турции в Россию по железнодорожному коридору «Баку-Тбилиси-Карс» был отправлен первый экспортный контейнерный поезд. Проект реализован «РЖД Логистикой» и турецким логистическим оператором Pasifik Eurasia Logistics. LR
– Совместное предприятие официально формируется, но стоит подождать хотя бы до конца года. Однако, скорее всего, компания будет официально зарегистрирована в начале – середине 2023 года, – подтвердил генеральный секретарь Гайдар Абдикеримов, выступая на RailFreight Summit.
История вопроса
Эксперт: потенциальная грузовая база у коридора «Баку-Тбилиси-Карс» хорошая
Эксперт: транспортный коридор «Баку-Тбилиси-Карс» большого интереса для РФ не представляет
Совместное предприятие обеспечит высококачественные интермодальные транспортные и логистические услуги, гармонизирует трансграничные тарифы и внедрит унифицированную IТ-платформу для полной автоматизации услуг по перевозке грузов из Китая в Турцию и черноморских портов.Эксперт: потенциальная грузовая база у коридора «Баку-Тбилиси-Карс» хорошая
Эксперт: транспортный коридор «Баку-Тбилиси-Карс» большого интереса для РФ не представляет
Также планируется соединиться с международным грузовым коридором Север-Юг через порты Каспийского моря, таким образом расширив коридор в Иран, арабские страны вдоль Персидского залива, Восточной Африки и Индии.
Ранее, 31 марта, четыре страны – Грузия, Азербайджан, Турция и Казахстан – подписали четырехстороннюю декларацию «О Транскаспийском коридоре Восток-Запад», в которой намечаются шаги по укреплению транзитного потенциала государств-участников декларации. Одним из приоритетов является повышение конкурентных преимуществ железнодорожной линии «Баку-Тбилиси-Карс» на евроазиатском транспорте и ускорение выполнения работ по увеличению пропускной способности этой линии.
Напомним, в феврале 2021 года из Турции в Россию по железнодорожному коридору «Баку-Тбилиси-Карс» был отправлен первый экспортный контейнерный поезд. Проект реализован «РЖД Логистикой» и турецким логистическим оператором Pasifik Eurasia Logistics. LR
Тэги: МТК, Баку-Тбилиси-Карс, Грузия, Азербайджан, Турция, Казахстан
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости