«Трансконтейнер» «разинул портфель» на транзитных клиентов из Кореи
10 декабря 2019Однако новый «сухопутный маршрут» еще должен доказать свое превосходство над морским
ПАО «Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Республики Корея в Европу, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Первая доставка убдет осуществлена в Польшу транзитом по территории России и Белоруссии.
Новый сервис ПАО «Трансконтейнер» реализует совместно с корейской компанией Pantos Logistics. Меморандум о намерениях компании подписали в этом году на полях Восточного экономического форума. В перспективе сервис может стать еженедельным. Однако это станет возможным только при условии, что новый маршрут вдвое сократит время доставки из Кореи в Европу по сравнению со стандартным способом транспортировки по морю. Если тестовая доставка это докажет, портфель транзитных клиентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона пополнится.
Напомним, в конце ноября контрольный пакет акций «Трансконтейнера» купила ГК «Дело» в лице дочерней компании «Дело-Центр» за 60,3 млрд рублей. Это в 1,6 раза превысило стартовую цену пакета – 36,2 млрд рублей. LR
История вопроса
Акции «Трансконтейнера» пошли в «Дело»
За контроль над «Трансконтейнером» поборется «инвесттрио»
В преддверии аукциона «Трансконтейнер» похвалился финансовыми достижениями
Первые контейнеры с комплектующими для электрооборудования компании LG Chem прибыли в порт Восточный в Находке. Роль экспедитора в гавани исполнила ООО «ФНС СНГ». Здесь контейнеры перегрузили на поезд и отправили по Транссибу до Бреста, где состав пересечет белорусско-польскую границу. Конечным пунктом назначения станет грузовая станция «Малашевиче».Акции «Трансконтейнера» пошли в «Дело»
За контроль над «Трансконтейнером» поборется «инвесттрио»
В преддверии аукциона «Трансконтейнер» похвалился финансовыми достижениями
Новый сервис ПАО «Трансконтейнер» реализует совместно с корейской компанией Pantos Logistics. Меморандум о намерениях компании подписали в этом году на полях Восточного экономического форума. В перспективе сервис может стать еженедельным. Однако это станет возможным только при условии, что новый маршрут вдвое сократит время доставки из Кореи в Европу по сравнению со стандартным способом транспортировки по морю. Если тестовая доставка это докажет, портфель транзитных клиентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона пополнится.
Напомним, в конце ноября контрольный пакет акций «Трансконтейнера» купила ГК «Дело» в лице дочерней компании «Дело-Центр» за 60,3 млрд рублей. Это в 1,6 раза превысило стартовую цену пакета – 36,2 млрд рублей. LR
Тэги: Трансконтейнер, стратегия развития, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости