Так «глубоко» в Китай российские фуры еще не заезжали
18 мая 2018Рейс из Даляня в Новосибирск тестирует новый режим работы, который будет действовать после ратификации автосоглашения между РФ и КНР
18 мая в китайском городе Далянь, расположенном в 1800 км от российско-китайской границы, стартовал международный автопробег, сообщает пресс-служба Globaltruck. В нем принимают участие шесть фур, которые должны будут осуществить тестовый рейс между Россией и КНР.
Загрузившись в Даляне, фуры 28 мая привезут товары в Новосибирск, конечную точку пробега. Российский участник – грузовой FTL-перевозчик Globaltruck – уже доставил в Китай в двух рефрижераторных автопоездах партию мороженого, а обратно в Россию везет фрукты и овощи.
Маршрут грузовой колонны пройдет через Инкоу, Маньчжурию (КНР), Забайкальск, Читу, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск и Кемерово. Таким образом, за 12 дней фуры в общей сложности преодолеют около 6 000 километров.
Этот рейс стал возможен благодаря нескольким раундам переговоров между Министерствами транспорта России и КНР. В марте 2018-го участники рабочей встречи парафировали текст проекта нового соглашения о международном автомобильном сообщении между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики.
– Оно станет прорывным, потому что впервые в истории позволит российским и китайским автотранспортным компаниям свободно перемещаться по территории двух стран и осуществлять погрузку и разгрузку в любой точке Китая и России соответственно, – подчеркнул руководитель Росавтотранса Алексей Двойных.
Сегодня из-за существующих ограничений автоперевозчики фактически вынуждены доставлять экспортно-импортные грузы только до пограничной зоны, где товары перегружаются на автопоезда страны-получателя. Документ, подписание которого ожидается в ближайшее время, позволит осуществлять транспортировку в рамках общего согласованного объема перевозок вместо действующего режима разрешений, выдаваемых на один конкретный маршрут.
Напомним, что одной из целей проводимого автопробега является оценка существующей транспортной инфраструктуры двух стран, особенностей таможенного и пограничного оформления грузов, а также мониторинг административных барьеров. Итогом анализа и обобщения полученных данных станет «дорожная карта» для водителей грузовых автомобилей. LG
Тэги: Globaltruck, Китай, международные автоперевозки, стратегия развития
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости