Среднемагистральный российский самолет тормозит двигатель
22 февраля 2024До конца года Минпромторг надеется выйти на завершающий этап сертификации

Сертификация отечественного самолета МС–21 с российскими двигателями ПД–14 должна быть завершена к концу 2024 года, сообщил в интервью «Известиям» вице–премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
– Наверное, из самых сложных моментов, на которые я бы обратил внимание, вопросы, связанные с испытанием двигателя ПД-8. Потому что ПД-14 мы уже отработали в составе самолета. И он получил все необходимые подтверждения для последующей аттестации всех агрегатов, которые замещаются на самолете МС-21. Поэтому к концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнем отгрузку, – рассказал Мантуров.
Ростех сообщал, что первую серийную поставку шести самолетов МС-21, оснащенных двигателями ПД-14, планируется начать в 2024 году.
МС-21 – отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения, вмещающий до 211 человек, который создается на базе новейших разработок в области авиастроения.
Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 производят в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.
Напомним, стоимость МС-21 составляет $50-54 млн, его аналоги Airbus A320/А321 и Boeing 737-800 и MAX в каталогах оцениваются в $100-105 млн, но реальная рыночная цена – порядка $50 млн. LR
– Наверное, из самых сложных моментов, на которые я бы обратил внимание, вопросы, связанные с испытанием двигателя ПД-8. Потому что ПД-14 мы уже отработали в составе самолета. И он получил все необходимые подтверждения для последующей аттестации всех агрегатов, которые замещаются на самолете МС-21. Поэтому к концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнем отгрузку, – рассказал Мантуров.
Ростех сообщал, что первую серийную поставку шести самолетов МС-21, оснащенных двигателями ПД-14, планируется начать в 2024 году.
МС-21 – отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения, вмещающий до 211 человек, который создается на базе новейших разработок в области авиастроения.
Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 производят в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.
Напомним, стоимость МС-21 составляет $50-54 млн, его аналоги Airbus A320/А321 и Boeing 737-800 и MAX в каталогах оцениваются в $100-105 млн, но реальная рыночная цена – порядка $50 млн. LR
Тэги: самолеты, сертификация
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

