Системы пассивной безопасности снова станут must have

23 октября 2024

А с возвращением систем снижения токсичности автопрому разрешили не торопиться

Системы пассивной безопасности снова станут must have

С 1 января 2025 года в России почти полностью вернутся действующие требования технического регламента к безопасности транспортных средств. Соответствующий проект постановления (ист.), предложенный Минпромторгом, опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Временные послабления, напомним, вводились на фоне санкций.

В министерстве подчеркнули, что с начала следующего года обязательными станут требования к наличию антиблокировочной системы, системы курсовой устойчивости, а также систем пассивной безопасности.

Однако с учетом продолжающегося санкционного давления ряд послаблений сохранится до 30 июня 2025 года. В частности, исключения продолжат действовать для электронных систем двигателей внутреннего сгорания, систем снижения токсичности, систем обеспечения защиты пешеходов и вызова экстренных оперативных служб.

Напомним, что в сентябре 2023 года несколько крупных автомобильных компаний России – АвтоВАЗ, «Соллерс», «Москвич», КамАЗ и группа ГАЗ – попали под санкции со стороны США. LR

Тэги: автопром, законодательство, Минпромторг







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх